В России выставили на продажу идеальную «Волгу» для КГБ с агрегатом V8 и «автоматом»

Россиянам предлагают купить редкую версию седана с заводским наименованием 24-34. Этот автомобиль создавался для спецслужб и комплектовался автоматической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу идеальную «Волгу» для КГБ с агрегатом V8 и «автоматом»
 По популярном портале «Авто.ру» накануне опубликовали сообщение о реализации седана ГАЗ-2410 «Волга» 1985 года производства. За модель хотят выручить 5 млн 900 тысяч рублей. За свои три десятка лет автомобиль проехал скромные 5 км. Собственник машины утверждает, что организовал полную реставрацию, после чего модель не использовалась по назначению.

 В годы СССР модель служила для сотрудников спецслужб и оснащалось автоматической трансмиссией. Авто комплектовали мотором V8 от легковушки «Чайки» ГАЗ-13. Спустя какое-то время его поменяли на 5,5-литровый агрегат V8 от ГАЗ-14 с отдачей на 220 «лошадей».

При этом автор объявления написал, что в подкапотном пространстве находится бензиновый мотор с отдачей на 100 сил и объемом на 2,5 литров.
Плюс ко всему, модель выделяется усиленной конструкцией кузова и гидроусилителем рулевого колеса. Экстерьер такой модели аналогичен стандартной «Волги». Примечательно, что неофициальное наименование у авто было «догонялка».

756557294718547.jpg

  Читайте также о том, что на российской «вторичке» продавали гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz по цене в 6,9 млн рублей.
20 Июня, 2022 г.

Финальные гиперкары Bugatti Chiron посвятили дочери основателя компании

Bugatti Chiron L'Ébé Edition дебютирует в честь дочери основателя бренда. Ее подпись появляется на нижней стороне крыла и на дверных накладках.

 Л'Эбе Бугатти была дочерью известного автомобильного инженера Этторе Бугатти. Последние три экземпляра Chiron для Европы — специальные выпуски в ее честь. На них написано ее имя и элементы стиля в стиле ар-деко.      Внешний вид версия L'Ébé выполнен из карбона синего цвета с несколькими золотыми акцентами. Можно заметить яркие росчерки вокруг подковообразной решетки радиатора, вертикальные акценты, проходящие по центру кузова, характерные линии на крыльях, края заднего диффузора, части крышки двигателя, логотипы «EB» и колеса. Золотая подпись Л'Эбе нанесена на нижнюю сторону крыла и накладки на пороги. В салоне обивка представляет собой сочетание бежевого шелка и синего цвета озера. На подголовниках есть подпись L'Ébé, а на дверных панелях изображены выдающиеся модели в истории Bugatti, включая Chiron, Veyron, EB110 и другие. За исключением этих элементов стиля, Chirons L'Ébé edition механически такие же, как и обычные модели. 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1480 л.с. Сейчас Bugatti завершает производство Chiron и готовится к выпуску следующей модели. Сюда входят десять единиц Centodieci, каждая из которых стоит 8 млн евро.    Замена Chiron уже находится в разработке. Он принимает сильно электрифицированную трансмиссию, но все еще имеет двигатель внутреннего сгорания. Специфика обоих элементов до сих пор остается загадкой. Пока ничего неизвестно о дизайне нового автомобиля. Однако у него может не быть среднего двигателя, как у Veyron и Chiron. Есть вероятность, что Bugatti построит купе с длинным капотом. Сообщается, что компания уже демонстрирует дизайн своим клиентам. Публичный дебют состоится в 2024 году.    Bugatti также намерена представить полностью электрическую модель до конца десятилетия. Предположительно, эта технология будет иметь какое-то отношение к недавнему партнеру по слиянию Rimac, который специализируется на высокопроизводительных электромобилях.   Читайте также о том, что компания Bugatti передала первый экземпляр эксклюзивного Bugatti Centodieci владельцу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+