В России выставили на продажу гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz за 6,9 млн рублей

На портале Auto.ru появилось сообщение о продаже уникального рестомода ГАЗ-21 «Волга», сошедшего с конвейера в 1959 года.

Комментировать
Поделиться:
В России выставили на продажу гибрид советской «Волги» и Mercedes-Benz за 6,9 млн рублей
 Модель создали на немецкой архитектуре Mercedes-Benz CLS 55 AMG в кузове 219. Такую модель оценили в 6 млн 900 тысяч рублей.

 Экстерьер модели почти полностью повторяет оригинальный ГАЗ-21. Автомобиль приобрел аналогичные советской «Волге» головную оптику и фонари в задней части, а также бампера, капот и крышку багажного отделения.

Интерьер соответствует обустройству иномарки Mercedes-Benz CLS 55 AMG первого поколения.
   В движение рестомод приводит «мерседесовский» бензиновый мотор V8 с отдачей на 600 «лошадей» в тандеме с автоматической коробкой передач и заднеприводной системой. За все время эксплуатации модель проехала 125 000 километров.

GA_001.jpg

  Читайте также о том, что в продажу поступил 10-летний внедорожник LADA Niva с большим пробегом по цене в 2 млн рублей.

24 Марта, 2022 г.

Компания DEUS выпустит свой новый электрический гиперкар Vayanne 13 апреля

Новинка будет называться в честь города Вены, нося название DEUS Vayanne.

 Компания DEUS выпустит свой новый электрический гиперкар Vayanne 13 апреля Молодой производитель DEUS Automobiles сообщил, что его первый электрифицированный суперкар дебютирует 13 апреля 2022 года в преддверии Нью-Йоркского международного мотор-шоу.   Наряду с двумя новыми тизерными изображениями новинки, стартап также  продемонстрировал короткий тизерный ролик с участием электрической новинки. Хотя компания еще не раскрыла точных подробностей об автомобиле, ранее она заявляла, что будет работать над этим проектом с Williams Advanced Engineering и Italdesign.  Еще в апреле 2021 года участвующие компании заявили, что работают вместе над созданием на 100% электрифицированной платформы. Модель под наименованием EVX укомплектована композитным конструкционным аккумуляторным блоком, который может обеспечивать мощность в 104 кВтч, 120 кВтч или даже 160 кВтч. Этот аккумулятор обеспечивает трансмиссию электромобиля, которая может развивать выжимную силу до 1341 лошадиных сил, что действительно делает этот автомобиль мощным. Как и в случае со всеми лучшими гиперкарами, технические ноу-хау, лежащие в основе его трансмиссии, исходит от гоночной трассы. Компания Williams Advanced Engineering поставляет аккумуляторы для всей сетки Formula E и других серий электрических гонок. Ранее DEUS заявляла, что является частью группы компаний, которые уже более 30 лет успешно работают в различных отраслях, от издательского дела до упаковки. Теперь он увидит, сможет ли он добиться успеха в конкурентном мире полностью электрических гиперкаров.   Читайте также о том, что Deus Automobiles из Австрии выпустит мегаваттный электрический гиперкар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+