Граждане РФ отказались покупать LADA Granta Classic без подушек безопасности и ABS

Эксперты «Авто Mail.ru» организовали опрос среди подписчиков и узнали, согласятся ли водители из России приобрести для личного пользования антисанкционную модель Lada Granta, которая из-за нехватки запчастей и санкций Запада лишилась антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ отказались покупать LADA Granta Classic без подушек безопасности и ABS
 На главный вопрос журналистов дали ответ порядка 6 тысяч опрошенных. Оказалось, что купить антисанкционную модель «Гранта» без ряда опций безопасности готовы всего 27% респондентов.

 Стоит напомнить, что реализация легковушек «Гранта» в версии Classic 2022 года началась в четверг, 16 июня. Этот автомобиль предлагают купить от 658 300 рублей с учетом выгоды на сумму в 20 тысяч рублей по программе Трейд-Ин или при участии в программе по выдачи кредита LADA FINANCE.

Антисанкционная версия модели 2022 года осталась без системы «ЭРА-ГЛОНАСС», антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности, иммобилайзера, преднатяжителя ремней безопасности. Мотор соответствует классу экологичности «Евро-2» вместо прежнего «Евро-5».
Под капотом находится бензиновый 1,8-литровый агрегат с восемью клапанами. Выжимная сила составила 90 «лошадей» в паре с 5 МКПП. На модель распространяется 3-летняя гарантия от производителя.

GRCLS_001 (1).jpg

  Читайте также о том, что внедорожная модель LADA 4x4 оказалась лучшим отечественным авто по показателю остаточной цены.

Водители рассказали, спасет ли россиян параллельный импорт запчастей для иномарок в 2022 году

Специализированное издание «За рулем» организовало опрос среди 1794 подписчиков с целью узнать, спасет ли отечественных автолюбителей параллельный импорт комплектующих для машин.

 По причине введения антироссийских санкций большинство официальных поставщиков запчастей прекратили продажу своей продукции. Решением проблемы российские власти назвали введение параллельного импорта. Имеется в виду ввоз в страну брендовых запчастей без разрешения правообладателя. Это позволит закрыть дефицит комплектующих для ремонта автомобилей.   Специалисты издания «За рулем» в своем канале в Viber провели опрос среди читателей, спросив их, считают ли они механизм параллельного импорта запчастей для зарубежных моделей решением проблемы дефицита. Выяснилось, что 48% опрошенных не видят никакого смысла в этом предложении, т.к. несколько лет заказывают для ремонта и обслуживания своих автомобилей неоригинальные комплектующие.   26% респондентов считают, что такая идея поможет в решении проблемы дефицита только частично. Еще 10% подписчиков издания ответили, что они не понимают, что означает параллельный импорт.  Всего 6% респондентов считают, что идея параллельного импорта станет рабочим антикризисным методом. 4% и 3% опрошенных ответили, что предложенная система нуждается в продолжительной отладке. Не искалеченно, что она вообще не заработает.   Читайте также о том, что российские автолюбители рассказали, от какого оснащения в своей машине они не хотят отказываться в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+