Аналитики выяснили, при какой стоимости бензина водители из России начнут отказываться от его покупки

Специалисты статистического агентства «Автостат» и автопортала Drom.ru провели исследование с целью узнать, готовы ли собственники автомобилей из России к повышению стоимости топлива для заправки личного транспорта.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики выяснили, при какой стоимости бензина водители из России начнут отказываться от его покупки
 Чтобы ответить на этот вопрос, в конце первого месяца весны и в начале апреля этого года проводился опрос среди интернет-пользователей. На вопросы специалистов ответили 4,6 тыс. автолюбителей.
 
 По итогам опроса удалось выяснить, что если автомобильное топливо не будет подниматься в цене, то количество покупателей бензина не изменится и сохранится на уровне в 100%. При этом по мере роста цен число водителей, готовых на приобретение топлива, может заметно уменьшиться.

В честности, если бензин вырастет в цене до 60 рублей за литр, то количество его покупателей снизится до 80%. При росте цены в 70 рублей за литр количество потенциальных клиентов составит уже две трети или 67%. При росте стоимости в 100 рублей за литр, желающих покупать топливо для своих машин составит больше трети или 37%.
По цене от 150 до 170 рублей за литр топлива будут платить примерно 26% водителей. Это только каждый четвертый. А при цене в 200 рублей за литр бензина и более из желающих останется только каждый пятый участник опроса или 20%.

w_svavu-Qo3sYaD_2gS__BcgXtiA1QNb.jpeg

  Читайте также о том, что гражданам в России пояснили, какими машинами выгоднее всего владеть в кризис.

Скоро, Ferrari приступит к тестам своего гиперкара для гонок в Ле Мане

Официальные представители итальянского бренда сообщили о том, что уже в ближайшие недели, инженеры Ferrari приступят к тестам нового гиперкара, созданного для участия в гонках на выносливость в Ле Мане.

 Ferrari возвращается в Ле-Ман, чтобы соревноваться с другими гоночными командами в классе гиперкаров. Итальянский автопроизводитель объявил о своем возвращении в культовую гоночную серию в феврале 2021 года, но только сейчас мы впервые увидели новый гоночный автомобиль бренда. Ferrari выпустила единственный тизер, на котором мало что видно из автомобиля.  На изображении показана пара тонких световых элементов, обрамляющих красную полосу, которая находится между желтым значком Ferrari и серебряной скачущей лошадью.  Если сделать небольшую светокоррекцию этой фотографии, то ничего увидеть тоже не получится — видимо специалисты компании знают, что журналисты уже научились "выжимать" таким образом из представленных тизеров больше информации. Мы мало что знаем о новом гоночном автомобиле Ferrari, но известно, что он получит систему полного привода, а также гибридную силовую установку.  В Ferrari говорят, что первые испытания нового гиперкара начнутся в ближайшие недели, поскольку автомобиль готовится к участию в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA в 2023 году. Итальянская команда вернется на знаменитую трассу чуть более чем через год, впервые за 50 лет. Последний выезд Феррари в 1973 году закончился 10 июня. Тестирование должно начаться в июле этого года, и это будет не единственный будущий гиперкар, который готовится к гонке следующего года.  Несколько автопроизводителей готовятся выставить автомобили на «24 часа Ле-Мана» 2023 года. Новый Ferrari LMH будет конкурировать с такими автомобилями, как Cadillac GTP Hypercar, который вчера анонсировал свой автомобиль класса LMDh. Он сочетает в себе 5,5-литровый двигатель V8 с двумя верхними распредвалами и гибридную систему. Lamborghini, Acura и BMW также готовят автомобили. Ferrari не сказала, когда мы сможем увидеть дебют его гоночного автомобиля, но если тесты начнутся через несколько недель, мы можем увидеть хотя бы тестовые прототипы новинки. Не так давно, наше издание писало о том, что этот рестомод Ferrari Testarossa получил 492 л.с. и модернизированную подвеску.  В Сети представлен стильно выглядящий рестомод Ferrari Testarossa. По мнению многих очевидцев, видящих машину, она выглядит прямо из 80-х годов прошлого века. Рестомод оснащен мощным мотором и современной подвеской.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+