Что происходило со вторичным рынком автомобилей за время проведения специальной военной операции

Аналитики автопортала Drom.ru провели собственное исследование, чтобы понять ценовые тенденции на авторынке машин с пробегом. Они выяснили изменения ценообразования за 107 дней, пока идет спецоперация российской армии на Украине.

Комментировать
Поделиться:
Что происходило со вторичным рынком автомобилей за время проведения специальной военной операции
 Во временной промежуток с конца февраля и на протяжении марта 2022 года цены на автомобили с пробегом продемонстрировали рекордные отметки. К середине весны 2022 года в связи со стабилизацией российской валюты по отношению к евро и доллару стоимость моделей с пробегом начала снижаться.

 Усредненный ценник предложенного для покупки авто со «вторички» в России упала с конца минувшей зимы на 15% и по состоянию на 9 июня достиг показателя в 850 тысяч рублей. Количество актуальных предложений о реализации легковушек увеличилось на 11% с февраля этого года. Но число совершенных сделок стало ниже. Спрос водителей на модели со вторичного рынка снизился на 40% по отношению к ажиотажному спросу в марте. К июню 2022 года цены соотносятся с февральскими прайс-листами.

Снижение стоимости моделей с пробегом специалисты отметили во всех субъектах станы. Максимальное снижение цен зафиксировали на Юге. Там цены упали на 18% по отношению к февралю и в среднем составили сумму в 930 тыс. рублей. В ПФО понижение составило 17% до отметки в 912 тыс. рублей.
На Дальнем Востоке стоимость авто с пробегом снизилась на 9% до усредненного показателя в 822 тыс. рублей. В Сибири продавцы скинули 13% до приблизительных 720 тыс. рублей, на Урале — также на 13% до 844 тыс. руб. А в Северо-Западном и
Центральном округах машины с пробегом оказались дешевле на 14% и 8%. В денежном выражении это сумма в 1,5 млн и 2,05 млн рублей соответственно.

scale_1200.webp

 Читайте также о том, что россиянам рассказали, каким автомобилем лучше всего владеть в кризис.

10 Июня, 2022 г.

Новый пикап VOLKSWAGEN AMAROK получит большой вертикальный дисплей в салоне

Концерн Volkswagen выпустил еще один тизер нового поколения пикапа Amarok.

 На этот раз немецкая компания предоставляет первый взгляд на свою новую информационно-развлекательную систему в портретном стиле. Ожидается, что она будет идентична системе Ford Ranger, хотя остальная часть салона имеет свои уникальные особенности в каждом пикапе.  Amarok будет доступен с большим сенсорным экраном, покрывающим большую часть центральной консоли, диаметром 10 или 12 дюймов в зависимости от уровня отделки салона — точно так же, как в Ford Ranger. Новая система предложит больше возможностей подключения и премиальный дизайн. На экране будут интегрированы климат-контроль, навигация, онлайн-сервисы, настройки автомобиля, помощник при парковке и управление мультимедиа. Сенсорный дисплей в портретном стиле установлен между вентиляционными отверстиями климат-контроля, которые немного отличаются от Ford, имея более угловатую форму. Физические кнопки для ярлыков под информационно-развлекательной системой также уникальны для Amarok. В последнем тизере также можно увидеть руль Volkswagen со встроенными кнопками и эмблемой с подсветкой.  Помимо модной информационно-развлекательной системы, концерн уточнил, что пикап будет оснащен электронной панелью приборов, светодиодной технологией IQ.Light Matrix, более чем 30 ADAS, сиденьями с электрической регулировкой по 10 параметрам и аудиосистемой премиум-класса.   Модельный ряд будет состоять из пяти комплектаций: Amarok базовой комплектации, Life and Style среднего уровня, а также флагманские модели PanAmericana, адаптированные для бездорожья, и Aventura, ориентированные на дороги. Варианты силовых агрегатов будут включать один бензиновый и четыре дизельных двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров. Мы также знаем, что Amarok способен буксировать 3,5 тонны и грузоподъемность до 1,2 тонны.   Пикап VW Amarok 2023 года дебютирует ближе к концу года, вскоре после начала производства в Южной Африке.   Читайте также о том, что у электромобиля Volkswagen ID.4 появилась новая версия Pro 4Motion для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+