В России предлагают купить мощный Lamborghini Aventador от ателье Mansory за 55 млн рублей

На вторичном рынке российской столицы предлагают купить итальянский гиперкар Lamborghini Aventador, преобразованный тюнерами ателье Mansory.

Комментировать
Поделиться:
В России предлагают купить мощный Lamborghini Aventador от ателье Mansory за 55 млн рублей
 Сообщение о продаже такой «заряженной» иномарки опубликовали на сайте Авто.ру. Модель 2012 года производства за десять лет своего существования проехала 5000 км.  Нынешнее техническое состояние модели оценили в 54,55 млн рублей.

 Тюнеры компании Mansory переделали кузов модели, заменили все крылья и бампер в передней части. После преобразований ширина автомобиля стала больше на 40 мм спереди и на 50 мм в задней части кузова.

Практически все внешние панели кузова выполнены из карбона. Накладки из углепластика имеются даже на дисках колес. Кузов перекрашивать не стали. На нем хорошо просматривается естественный оттенок и фактура карбона. При переоформлении интерьера также использовался углепластик и алькантара черного цвета.
Автор сообщения уточнил, что двигатель V12 вместо прежних 700 лошадиных сил генерирует 1250 сил при сохранившемся в неизменном виде рабочем объеме в 6,5 литра. При этом силовая установка приобрела улучшенное программное обеспечение и новое «железо». Благодаря этому от нуля до первых 100 км/ч машина разгоняется за 2,8 сек. Потолком скорости стал показатель в 380 км/ч.

Aventador_002.jpg

  Читайте также о том, что Lamborghini сообщила о готовящемся к выходу гиперкаре LMDh 2024 года.

Представлен первый серийный суперкар Devel Sixteen с 2000-сильным двигателем V8

Пресс-служба компании Devel с гордостью заявляет о том, что первый запланированный к производству гиперкар Devel Sixteen готовится отправится к своему владельцу. Машина оснащена двигателем V8, развивающим 2000 л.с.

 Devel Sixteen наконец-то представлен. Таким образом, многолетнее ожидание мощного гиперкара с 16-цилиндровым двигателем наконец подошло к концу, как видно из приведенного выше видео. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, первый экземпляр машины был собран с учетом всех пожеланий конкретного заказчика и на данный момент проходит стадию доработок. Есть только одна маленькая проблема – у двигателя всего восемь цилиндров.    Дело в том, что покупатель этого первого автомобиля на самом деле не хотел V16. Судя по всему, у покупателя могут возникнуть проблемы с приобретением автомобиля с 16 цилиндрами. Это все объяснение, которое нам дали. Как и следовало ожидать, это означает, что этому конкретному Devel Sixteen не получил 5000 лошадиных сил, которые были изначально обещаны производителем, когда был анонсирован этот автомобиль... почти 10 лет назад. Вместо этого под длинным кожухом двигателя будет находится 2000 л.с. благодаря изготовленному на заказ V8 с двойным турбонаддувом. У нас нет никаких подробностей о двигателе, но мы признаем, что он звучит очень здорово. Кроме того, очевидно, что он все еще находится в процессе настройки, поэтому кажется, что эталон в 2000 л.с. еще не достигнут. Однако серийный автомобиль номер два, как сообщается, будет оснащен двигателем V16 мощностью 5000 л.с. Фактически, эта цифра мощности теперь снизилась до 3000 л.с., что по-прежнему является абсурдной цифрой для автомобиля, которому разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. На просторах Сети уже был опубликован видеоролик, демонстрирующий прототип такого гиперкара в действии. Эта первая модель с двигателем V8 рассчитана на максимальную скорость 400 км/ч, так что даже с половиной цилиндров она ни в коем случае не медленная.     Не так давно, наше издание писало о том, что 5000-сильный гиперкар Devel Sixteen распродан на несколько лет вперед. Пока еще не выпущенный гиперкар, даже с учетом тщательной подборки клиентов, имеет огромный ажиотаж, несмотря на стоимость в 1,6 миллиона долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+