Представлен хадкорный суперкар Picasso 660 LMS с 3,0-литровым двигателем V6

Швейцарская компания Picasso показала свой новый суперкар Picasso 660 LMS, который может похвастать 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и хардкорной аэродинамикой. Всего будет построен всего 21 экземпляр.

Комментировать
Поделиться:
Представлен хадкорный суперкар Picasso 660 LMS с 3,0-литровым двигателем V6
Picasso Automotive, начинающая компания по производству суперкаров из Швейцарии, выполняет свое обещание представить свою первую серийную модель в июне 2022 года - пару часов назад состоялась официальная презентация Picasso 660 LMS. Это серийная версия ранее показанного прототипа PS-01. Автомобиль был представлен во время закрытого показа и теперь доступен для заказов.
  
То, что вы видите на опубликованных фотографиях, — это спортивный автомобиль, который был спроектирован с нуля компанией Picasso Automotive на ее заводе в Сан-Витторе. 


Он построен на сверхлегкой платформе, изготовленной из сочетания углеродного волокна, использованного на «беспрецедентном уровне», и алюминия. Монокок изготовлен из углеродного волокна, а кузов собран по частям. Автопроизводитель с гордостью заявляет, что две стороны кузова изготовлены из самой длинной панели из углеродного волокна, когда-либо созданной для автомобиля. В результате всех этих измерений 660 LMS весит всего 980 кг.

"Пикассо" хотел сделать салон комфортным и эффектным как в повседневном использовании, так и на трассе. Есть много штрихов, вдохновленных гоночными автомобилями, в том числе шеститочечные ремни безопасности, поворотный селектор для регулируемой системы ABS и режимов контроля тяги, а также сделанное на заказ рулевое колесо из углеродного волокна, обтянутое алькантарой.

 На 660 LMS установлен 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от испанской компании Autotecnica Motori, которая разрабатывает и производит двигатели для гоночных соревнований. Шестицилиндровый двигатель был разработан в соответствии с первоначальными замыслами инженеров Picasso и развивает мощность 660 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 720 Нм. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev.




Не так давно, наше издание писало о том, что на аукционе продается экзотический Bricklin SV-1 1975 года. На зарубежном сайте объявлений продается Bricklin SV-1 1975 года, который многие называют канадской версией DMC DeLorean. Согласно тексту объявления, машина находится практически в первозданном техническом состоянии.

Стоимость новых автомобилей на российском рынке снизилась на 6,7% в апреле 2022 года

Ценообразование десяти самых востребованных автомобилей на российском авторынке к началу апреля начало снижаться при сравнении с мартовскими ценами примерно на 6,7%. При этом с конца минувшей зимы по конец марта цены на машины повысились на 44%. Об этом сообщили эксперты «Авто.ру» по итогам собственного исследования авторынка страны.

 Максимальные наценки на машины произошли с первого дня спецоперации на Украине по конец марта. Однако к концу весны легковушки стали дешеветь. В частности, флагманская «Веста» во временной промежуток с 1 апреля по 31 мая начали продавать на 4% дешевле. Ее средний ценник составил 1 млн 350 тысяч руб.  Паркетник Hyundai Creta подешевел на 3% до усредненного ценника в 2 млн 225 тысяч рублей, а Kia Rio стала доступнее на 14% до отметки в 1 млн 700 тысяч руб. Кроме того, в рейтинг из десяти самых раскупаемых легковушек включены: Hyundai Solaris с потерей от цены 5%, Renault Duster с понижением на 4%, Kia Seltos на —12%. «Гранта» стала доступнее на 2%. Toyota Camry сбросила в цене 12%. Toyota RAV4 подешевел на 8%, а «Ларгус» на —3%. При рассмотрении рейтинга из 30 наиболее раскупаемых моделей в автосалонах страны, заметнее других подешевел Mercedes-Benz E-Class. Снижение произошло на 19% до 7 млн 400 тысяч рублей. Сюда же отнесли и бюджетные Renault Logan и Kia Rio, подешевевшие на 14% до усредненных ценников в 1 млн 370 тысяч и 1 млн 700 тысяч руб.  Читайте также о том, какие машины все еще можно купить в российских автосалонах в июне этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+