Уникальный автомобиль «Москвич Арбат»-2139 продемонстрировали на фотоснимках

Еще при СССР класс минивэнов представлял собой парк микроавтобусов РАФ и УАЗ. Такие автомобили по-прежнему пользуются спросом россиян. Про других представителей минивэнов особо никто не знал. При этом конкурентом в таком сегменте мог оказаться «Москвич».

Комментировать
Поделиться:
Уникальный автомобиль «Москвич Арбат»-2139 продемонстрировали на фотоснимках
 Разработчики АЗЛК трудились над созданием машины «Арбат», которая предполагала 3-рядную модель с семью местами в интерьере и поворачивающимися креслами во втором ряду.

 Издание «За рулем» обнародовало снимки забытого минивэна «Москвич Арбат». Его создатели заложили в конструкции кузова множество высокотехнологичных решений. Большинство из них применяются зарубежными автоконцернами. В частности, поворотные сидения, впервые использованные в легковушке «Москвич Арбат», присутствуют практически во всех современных иномарках. Схожее остекление стоек в задней части кузова есть у Toyota Alphard и Skoda Roomster.

Над созданием минивэна начали работать еще в 80-е. Итогом работы стал всего один прототипный вариант, который появился в 1991-м. В плане технических особенностей автомобиль с системой переднего привода унифицировали с моделью АЗЛК-2141 «Москвич».
Сидения во внутреннем пространстве минивэна могут не только крутиться вокруг своей оси, их можно регулировать по длине подушек. В арсенале возможностей модели также указывались: мультируль и электронная «приборка».

 Производство модели планировали наладить в городе Сухиничи под Калугой на производственной площадке с автоматизированными линиями. Массовое производство модели так и не стартовало из-за распада СССР.

010522_135.jpg

  Читайте также о том, что новый пикап «Москвич»-412 2022-2023 показали на независимых фоторендерах в Интернете.

Автоконцерн АВТОВАЗ приступил к отгрузке автомобилей LADA Vesta на 13-дюймовых колесах

Тольяттинский автоконцерн АВТОВАЗ начал отправлять своим официальным дилерам легковушки LADA Vesta, укомплектованные колесами 13-ого размера. Доказывающие этот факт фотоснимки опубликовало тематическое сообщество в соцсети Avtograd news.

 По сделанным фотографиям можно сказать о том, на загруженном автовозе седанами и универсалами флагманского семейства все автомобили оснащены колесами маленького размера.  Выяснилось, что производственная площадка LADA Ижевск, которая на данный момент находится в простое, еще до своей приостановки выпустила партию машин. На таких легковушках стоят «технологические» 13-дюймовые колеса со штампованными дисками, которые в дилерских центрах должны «переобуть» при поступлении в продажу. Такая ситуация вызывает вопросы: зачем делать двойную работу и сразу не поставить на модели колеса нужного диаметра. Согласно инсайдерским данным, таким способом концерн старается обезопасить «литье» от повреждений при перевозке машин с завода в дилерские центры. Во время простоя ижевской производственной площадки конвейерные линии в Тольятти уже запустили в работу. Сейчас они производят исключительно удешевленные версии «Гранты».  Читайте также о том, что стало известно, как увеличились в цене расходные материалы для флагмана LADA Vesta с 2020 по 2022 годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+