KIA Rio оказалась самой востребованной корейской иномаркой в России в мае 2022 года

Аналитики перечислили самые раскупаемые на российском рынке модели из Кореи.

Комментировать
Поделиться:
KIA Rio оказалась самой востребованной корейской иномаркой в России в мае 2022 года
 Иномарки из Кореи какой год пользуются стабильным спросом у российских водителей. Согласно новому отчету аналитиков АЕБ, получился список наиболее раскупаемых корейских иномарок на отечественном авторынке по результатам мая 2022 года. 

   Первая строчка досталась KIA Rio, которую в прошлом месяце приобрели 1 202 российских автолюбителя. Далее идет Hyundai Creta с количеством 1 197 реализованных машин. Седан Hyundai Solaris месяц назад выбрали 754 россиянина.

На четвертой позиции находится KIA Sportage с итоговым показателем в 560 иномарок. Дилеры продали 502 экземпляра KIA Seltos. Далее идет паркетник Hyundai Tucson с показателем в 362 машины, это на 157 машины больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Завершает ТОП-10 востребованных «корейцев» на авторынке страны 3 модели бренда KIA. Это Cerato, Soul и Sorento, разошедшиеся тиражом в 316, 247 и 227 авто соответственно по итогам мая 2022 года.

Kia-Cerato-Forte.jpg

 Читайте также о том, что в России продажи новых легковушек в мае этого года упали почти в 5 раз.

Компания Lamborghini построила 20-тысячный кроссовер Urus

Кроссовер Lamborghini Urus оказался самым продаваемым Lambo всех времен.

 Кроссовер Urus официально стал самым продаваемым автомобилем за самый короткий период времени в истории Lamborghini после того, как сегодня с конвейера сошел 20-тысячный экземпляр.  Этот экземпляр окрашен в цвет Viola Mithras и предназначен для счастливого покупателя в Азербайджане. Этот Urus имеет черные колеса и черные тормозные суппорты, что придает ему немного хэви-метала. Итальянский кроссовер отвечает за удвоение производства Lamborghini. Мало того, что производство росло, завод бренда в Сан-Агата-Болоньезе буквально удвоился в размерах, увеличившись с 80 000 кв.м. до 160 000 кв.м., чтобы вместить новый автомобиль. В общей сложности 500 новых сотрудников работают на заводе, чтобы помочь с его производством. И эти новые производственные мощности направлены на увеличение продаж бренда. Когда он был представлен, более 70% первоначальных заказов на Urus поступали от клиентов, которые никогда раньше не покупали Lamborghini.  Эти клиенты тоже были поклонниками цвета. По данным Lamborghini, самыми популярными цветами, выбранными для Urus в рамках программы Ad Personam, до сих пор были Grigio Telesto, Blu Cepheus и Viola Pasifae. Однако дело не только в цветах, но и в том, что Urus упаковывает под капот. Благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом водители могут максимально использовать крутящий момент 641 л. всего за 3,6 секунды.  Напомним, что впервые концепт Urus показали на автосалоне в Пекине в 2012 году. С тех пор каждый год Urus доказывает свою мгновенную и неизменную привлекательность как настоящий Lamborghini, рожденный благодаря суперспортивному наследию.   Читайте также о том, что новый гибрид или электрокар Lamborghini могут назвать Revuelto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+