Российские автомобили УАЗ и LADA укомплектуют китайскими системами ABS в 2022 году

Одним из важных компонентов современных легковушек стала антиблокировочная тормозная система. До антироссийских санкций системы ABS для моделей УАЗа и АвтоВАЗа предоставляла западная фирма Bosch. Сейчас изделия этого поставщика смогли заменить на аналоги из дружественной страны.

Комментировать
Поделиться:
Российские автомобили УАЗ и LADA укомплектуют китайскими системами ABS в 2022 году
 Дебютной моделью с антиблокировочной системой от компании Trinova из КНР будет «Ларгус». Об этом сообщает портал Drom.ru со ссылкой на собственный источник информации на «АвтоВАЗе».

 Производство модернизированных автомобилей планировалось на конец этого месяца, но новые партнеры задержали поставки комплектующих, объясняя это пандемией в стране. Сейчас уже понятно, что ранее намеченные сроки уже сорваны, поэтому раньше конца следующего месяца модель не выпустят. 

Производство «Ларгуса» без опции ABS не рассматривается. После «Логруса» на очереди находятся модели «Гранта» и «Нива». Ожидается, что после появления обновленного автомобиля и налаживания логистических цепочек с предприятием в Тяньцзине ABS Trinova адаптируют и для остальных моделей волжского автопроизводителя.
Ульяновский автозавод также работает над вопросом замены комплектующих Bosch. Выбор пал на китайскую компанию APG. Их система стоит столько же, за сколько раньше обходилась немецкая. На вопрос о том, зачем работать с этим поставщиков, собеседник на «УАЗе» ответил про конкуренцию с Bosch.

UA_001.jpg

  Читайте также о том, что в Сети назвали самые востребованные модели машин в России в мае 2022 года.


  • Сергей Михайлов
    Езжу на Патриоте и мне иногда абс даже мешает. А так, в целом уаз явно близок к тому, чтобы пережить нынешнюю ситуацию с меньшими потерями.
    8 Июня, 2022
Добавить комментарий

Компания Bentley представила купе и кабриолет в спецверсии Continental GT S

Компания Bentley представила линейку S для Continental GT и GTC, в которой основное внимание уделяется спортивному стилю и удовольствию от вождения в соответствии с ориентированной на комфорт версией Azure.

 Bentley Continental GT и GTC S отличаются от обычных вариантов благодаря черным глянцевым элементам экстерьера, другим колесам и значку S на передних крыльях. В частности, блестящие элементы кузова отделаны черным хромом, включая решетку радиатора, отделку фар и задних фонарей, боковые вставки, задний диффузор и четыре выхлопных трубы, за исключением значков Bentley, которые сохранили свой блестящий хром.  Что еще более важно, есть новый набор 22-дюймовых колес с отделкой Gloss Black или Pale Brodgar Satin с красными тормозными суппортами позади них. Кроме того, владельцы могут выбрать другой набор 21-дюймовых колес с дизайном с тремя спицами, который также является эксклюзивным для моделей S. Интерьер представлен в уникальном для модели S двухцветном разделении, сочетающем обивку Dinamica на рулевом колесе, рычаге переключения передач, подушке сиденья и спинках с кожей Bentley на подушках сидений, дверях, приборной панели и центральной консоли. Спортивные сиденья имеют опциональную прострочку и вышитую эмблему S или эмблему Bentley на подголовниках. Другие особенности включают подсвечиваемые накладки на пороги, новую графику для дисплея и значок S на приборной панели.  Иномарки доступны исключительно с двигателем V8, чтобы избежать путаницы с вариантом Speed ​​​​с двигателем W12. 4,0 - литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает те же 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды. Единственное изменение — более мощный звук спортивного выхлопа. Также в стандартную комплектацию S входит активная система стабилизации Bentley Dynamic Ride 48V, которая улучшает управляемость и повышает комфорт на дороге.  Bentley не объявил цены на Continental GT и GTC S, но мы ожидаем, что они будут немного выше, чем у  обычного Continental с двигателем V8 из-за вышеупомянутых обновлений.    Читайте также о том, что компания Bentley анонсировала новую спортивную отделку для Continental GT и GTC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+