В Интернете рассекретили внешность нового УАЗ «Патриот», которого так и не отправили в серийное производство

Автопортал Drom.ru рассекретил экстерьер нового УАЗ «Патриот», который так и не поставили на конвейер для массовой сборки. Рестайлинг этого автомобиля планировали доделать еще в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете рассекретили внешность нового УАЗ «Патриот», которого так и не отправили в серийное производство
 Автолюбителям из России хотели предложить модернизированный УАЗ «Патриот» с новым салоном и внешним видом. Предполагалась замена прежнего атмосферного мотора с рабочим объемом на 2,7 литров на более продуктивный. Но из-за возникших сложностей с инвестированием на свет не выпустили ни одного серийного экземпляра этой модели.

 За оформление экстерьера модели отвечал главный дизайнер научно-технического центра концерна из Ульяновска Андрей Сухановский. Также ему помогали Михаил Вершилкин и Олег Королев.

 По рассекреченным рендерам можно сказать о том, разработчики планировали подарить модели оптику на светодиодах, переосмысленные бамперные группы и радиаторную решетку. Ожидалась замена ряда панелей кузова. Уже на первом этапе работы над обновлением внедорожника, концерн столкнулся с финансовыми трудностями. Модернизация требовала денежных вливаний на сумму 10 млрд рублей. 

Напомним, что впервые о так называемом «Русском Прадо» заговорили с апреля 2019. К концу зимы 2020 года автолюбителей познакомили с планами концерна. Всего представители НАМИ создали только два полноразмерных макета в двух исполнения дизайна.
На мощностях УАЗа сделали всего один ходовой прототип в старом кузове. Его оснастили одним из вариантов новой подвески без рулевого демпфера. Под капотом находился турбированный агрегат ЗМЗ с рабочим объемом на 2,3 литров с отдачей на 170 «лошадей» и 320 Нм крутящего момента.

 Минувшей осенью гендиректор УАЗа Адиль Ширинов рассказал, что все новые проекты закрыли. По инсайдерским данным, разработка обновленного «Патриота» прекратилась в четвертом квартале 2020 года.

PATRIOT_002.jpg

  Читайте также о том, что дизайнеры подготовили зарисовки УАЗ «Буханки» с премиальным салоном от бренда MAYBACH.

  • Сергей Михайлов
    А мне мой Патриот нравится. Фары с диодами очень смотрятся. Ничего лишнего в принципе.
    3 Июня, 2022
Добавить комментарий

В российской столице продается 44-летний Chevrolet Corvette с крошечным пробегом за 5,9 млн рублей

На российской «вторичке» появилось новое предложение по приобретению «капсулы времени».

 В российской столице на вторичном рынке продается спорткар Chevrolet Corvette 1978 года выпуска. Сообщение о продаже редкой иномарки опубликовали на популярном сайте объявлений «Авто.ру».  Согласно сообщению владельца, за минувшие 44 года спорткар преодолел всего 2500 км. Это самый скромный пробег среди Chevrolet Corvette генерации С3, который продается на «Авто.ру» в начале июня 2022 года. Автомобиль доступен к покупке за 5 млн 900 тысяч рублей. Авто объявления уточнил, что сразу после приобретения эта модель находилась в гараже в Соединенных Штатах. Затем автомобиль доставили на территорию нашей страны. По фотографии можно сказать о том, что иномарка находится в идеальном состоянии.    Этот автомобиль зарегистрирован в Госавтоинспекции. В комплекте есть 15-дюймовое литье, кондиционер и складывающийся верх. Интерьер оформлен при использовании алькантары. В подлокотник вмонтирована современная магнитола Pioneer с USB-портом.    В подкапотном пространстве располагается мотор V8 с рабочим объемом на 5,7 литра с отдачей на 195 «лошадей». Вероятно, имеется в виду модель двигателя L82. В тандеме с ним трудится «автомат» и заднеприводная система. Тормоза идут дисковые.   Стоит напомнить, что Chevrolet Corvette C3 выпускался во временной промежуток с 1967 по 1976 год. На тот момент модель комплектовали агрегатами с 8 цилиндрами с рабочим объемом от 5,0 до 7,4 литра. Их отдача составляла от 182 до 466 лошадиных сил.    Читайте также о том, что отечественные дилеры американских концернов Chevrolet и Cadillac не могут получить уже заказанные иномарки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+