«АВТОТОР» возобновил производство в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих

Завод «Автотор» возобновил производство автомобилей, снизив сборочные объемы

Комментировать
Поделиться:
«АВТОТОР» возобновил производство в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих
 Автопроизводство «Автотор» по выпуску автомобилей в Калининграде после простоя приступило к работе. При этом есть оговорка о том, что завод не может работать в полном объеме из-за нехватки необходимых комплектующих.

 Официальные представители предприятия отметили, что производственные объемы снизились примерно в 5 раз: с 900 до 200 авто в рабочий день. Такое заявление основатель концерна Владимир Щербаков при общении с журналистами телеканала «Каскад».

Щербаков рассказал, что все сотрудники вернулись из отпуска, сборка машин идет. Пока это в основном некомплектные модели. Ранее предприятие выпускало 900 машин в сутки, в конце мая их около 200.
Он уточнил, что сложности возникли из-за сборки иномарок из Кореи. На предприятие доставили машинокомплекты примерно в 10 тысяч штук, но отсутствует электроника, которая попала под влияние антироссийских санкций со стороны США.

 «Какое-то время планирует подбирать остатки и всякими способами искать запасные детали. Я уверен, что мы справимся с решением этой задачи», — сказал Щербаков.

 В сложившейся обстановке «Автотор» акцентирует внимание на выпуск электрокаров, которое намерены запустить в Калининграде в этом или в следующем году. Все установки получат локализацию. В мае 2022 года есть данные о ежегодном производственном объеме в 50-60 тысяч электромобилей.

 Читайте также о том, что специалисты завода «Автотор» на время сборочного простоя сажали клубнику и строили дома.

Stellantis надеется, что завод по производству аккумуляторов в Индиане поможет избежать нехватки электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес ожидает, что автомобильная промышленность столкнется с нехваткой аккумуляторов и сырья в ближайшие годы. При этом он считает, что новый завод в Индиане поможет компании решить некоторые проблемы.

Во время недавнего разговора с Auto News Таварес сказал, что, учитывая рост спроса на электромобили, к 2024 или 2025 году может возникнуть нехватка аккумуляторов, а в 2027 или 2028 году — нехватка сырья, используемого для выпуска электрокаров. «Проблема в том, что существует нехватка объектов, предназначенных как для добычи, так и для переработки лития», — сказал по этому поводу вице-президент Auto-Forecast Solutions по глобальному прогнозированию транспортных средств Сэм Фиорани.  Ключевым в планах Stellantis будет строительство завода по производству аккумуляторов в Индиане, который создадут совместно с Samsung SDI. Samsung будет использовать свою технологию PRiMX для производства ячеек и модулей для различных электромобилей Stellantis в Северной Америке. В проект инвестируется более 2,5 миллиардов долларов, и ожидается, что после завершения строительства на нем будет создано 1400 рабочих мест. По словам Тавареса, процесс производства аккумуляторных элементов на этом предприятии будет «очень чистым» и «очень сложным». Индиана обязалась предложить Stellantis и Samsung 186,5 млн долларов в виде условных налоговых льгот, грантов на обучение и инвестиций. Ожидается, что объект откроется в 2025 году, и его первоначальная годовая производственная мощность составит 23 ГВтч, хотя обе компании надеются увеличить ее до 33 ГВтч в течение нескольких лет. Ранее наш портал рассказывал, что компании TOYOTA и STELLANTIS вместе работают над новым крупногабаритным LCV. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+