Stellantis надеется, что завод по производству аккумуляторов в Индиане поможет избежать нехватки электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес ожидает, что автомобильная промышленность столкнется с нехваткой аккумуляторов и сырья в ближайшие годы. При этом он считает, что новый завод в Индиане поможет компании решить некоторые проблемы.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis надеется, что завод по производству аккумуляторов в Индиане поможет избежать нехватки электромобилей
Во время недавнего разговора с Auto News Таварес сказал, что, учитывая рост спроса на электромобили, к 2024 или 2025 году может возникнуть нехватка аккумуляторов, а в 2027 или 2028 году — нехватка сырья, используемого для выпуска электрокаров.

«Проблема в том, что существует нехватка объектов, предназначенных как для добычи, так и для переработки лития», — сказал по этому поводу вице-президент Auto-Forecast Solutions по глобальному прогнозированию транспортных средств Сэм Фиорани. 

Ключевым в планах Stellantis будет строительство завода по производству аккумуляторов в Индиане, который создадут совместно с Samsung SDI. Samsung будет использовать свою технологию PRiMX для производства ячеек и модулей для различных электромобилей Stellantis в Северной Америке. В проект инвестируется более 2,5 миллиардов долларов, и ожидается, что после завершения строительства на нем будет создано 1400 рабочих мест.

По словам Тавареса, процесс производства аккумуляторных элементов на этом предприятии будет «очень чистым» и «очень сложным».
Индиана обязалась предложить Stellantis и Samsung 186,5 млн долларов в виде условных налоговых льгот, грантов на обучение и инвестиций. Ожидается, что объект откроется в 2025 году, и его первоначальная годовая производственная мощность составит 23 ГВтч, хотя обе компании надеются увеличить ее до 33 ГВтч в течение нескольких лет.



Ранее наш портал рассказывал, что компании TOYOTA и STELLANTIS вместе работают над новым крупногабаритным LCV. 
30 Мая, 2022 г.

Китайский электрокар Avatr 011 MMW получил чёрную спецверсию

Специальный вариант Avatr 011, впервые анонсированный в ноябре прошлого года, только что был обещан китайскому рынку под названием MMW.

Специальное издание будет выпущено тиражом в 500 экземпляров и создано в сотрудничестве с дизайнером Мэтью М. Уильямсом, который занимал пост креативного директора Givenchy. Ряд интересных особенностей отличает версию MMW от обычной модели. Первое - глубокий глянцевый черный цвет, который, как пишет Car News China, включает в себя технологию самовосстановления для устранения мелких царапин. Внедорожник также имеет 22-дюймовые колеса и различные черные значки. Интерьер тоже изменили: появилась новая черная кожа на креслах, дверные панели и приборная панель с характерной строчкой. Оснащается  011 MMW АКБ емкостью 90,38 кВтч, которая приводит в движение пару электродвигателей, чья суммарная мощность достигает 570 л.с. До сотни электрокар разгонится менее чем за 3 секунды, а на одной зарядке он проедет более 600 км. Он также поддерживает функцию быстрой зарядки -  с 30 до 80 процентов электрокроссовер можно зарядить всего за 15 минут. Бренд Avatr был создан совместным предприятием Changan Automobile и производителя литий-ионных аккумуляторов CATL. Ранее наш портал рассказывал, что спортивный кроссовер GMC Denali показали на первых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+