КАМАЗ импортозаместит необходимые компоненты грузовика с кабиной К5 до конца 2022 года

КАМАЗ разрабатывает новые стратегии своего развития в условиях антироссийских санкций.

Комментировать
Поделиться:
КАМАЗ импортозаместит необходимые компоненты грузовика с кабиной К5 до конца 2022 года
Отечественный бренд КАМАЗ до конца этого года планируют заменить отечественными деталями почти все важные запчасти для сборки грузовой машины К5. Такое заявление сделал вице-премьер Юрий Борисов, сообщает информагентство ТАСС.

 По его словам, в мае 2022 года представители автогиганта активно прикладывают усилия для увеличения темпов выпуска самых важных запчастей.

В частности, предприятие получило поддержку на сумму в 30 млрд рублей. Эти деньги инвестировали на выпуск запчастей в условиях санкций, призванных заменить импортные аналоги.
Кроме того, вице-премьер уточнил, что автогигант КАМАЗ планирует до конца года заменить зарубежные запчасти для грузовой машины К5 и уже со следующего года увеличить сборочные объемы этой модели.

 Читайте также о том, что новый паркетник КАМАЗ «Линкор» 2022-2023 модельного года презентовали на дебютных фоторедерах.

В Японии продолжают продавать новые LADA Niva и Vesta Sport, несмотря на санкции

На японском авторынке все еще продаются российские модели LADA, несмотря на введенные против России санкционные ограничения властями Японии.

 Дистрибьютер Le Parnass, в минувшем году получивший статус единственного продавца машин LADA для реализации в автосалонах Японии, в конце мая этого года продает для местных автолюбителей внедорожники «Нивы» в классическом исполнении и седан «Веста» в спортивной версии.  Согласно опубликованным постам в Твиттере, представители фирмы Le Parnass сообщают, что поставки машин LADA в страну продолжались и после начала специальной операции на Украине.  При этом компания предупредила своих заказчиков, что доставка машин с российского завода будет под запретом после 18 июля этого года. В связи с этим дистрибьютер закупил и доставил модели с запасом, как и комплектующие для их ремонта.   Стоимость легковушки «Веста» в исполнении Sport с агрегатом на 145 «лошадей» с рабочим объемом на 1,8 литров в салонах Токио составляет 3,78 млн иен, что при переводе на российские деньги означает сумму в 1 млн 900 тысяч рублей. Внедорожная модель «Нива» в версии Legend продается от 2,98 млн иен или за 1 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что команда LADA Sport Rosneft будет участвовать в ралли-рейдах с внедорожников Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+