Известный автоблогер разобрал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и поделился впечатлениями
Автоблогер Илья Свиридов продемонстрировал своим подписчикам, что скрывает разобранный паркетник Chery Tiggo 8 Pro из Китая, и рассказал о его преимуществах и недостатках.
Автор YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов решил разобрать очередную иномарку из Китая. Ей оказался кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, который весной 2022 года можно купить в автосалонах России. Но ожидания не оправдались: Свиридова поразили ряд нюансом его сборки. Стоимость в 3 млн 600 тысяч рублей за максимальное исполнение, по его мнению, оказалось неадекватно высокой.
В своем новом видеоролике бологер рассмотрел особенности самой дорогой комплектации Ultimate с семью местами в салоне и передним приводом. Такое авто без скидок дилеры предлагают за 3 млн 589 тысяч 900 рублей. Эта версия приводится в движение бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1.6 сил и «роботом» на 7 ступеней.
Из особенности сборки Tiggo 8 Pro эксперта поразили закрепленная на саморезах салонная обшивка, неаккуратно нанесенный герметик, виброизоляция, которая есть не во всех нужных местах, а также не «зашумленные» арки колес в задней части кузова. Кроме того, Свиридов отрицательно высказался о трубчатых усилителях в дверях, витиеватой выпускной магистрали и слишком легких элементах подвески в задней части машины.
. Есть и положительные особенности этого кроссовера. Например, стоит отметить богатый список возможностей, который заметно выигрывает по сравнению с конкурентами. В частности, у модели есть мультиконтурные пассажирские кресла с отделкой из кожи и возможностью запоминать ранее сделанные настройки, а также стеклянная крыша с люком.
Китай может продлить субсидии на электрокары из-за падения продаж автомобилей
Китайское правительство может продлить свои субсидии на электромобили, поскольку страна столкнулась с замедлением продаж новых автомобилей и экономики в целом.
Давние субсидии КНР на электромобили должны были истечь в этом году, но люди, осведомленные в этом вопросе, заявляют, что государственные ведомства, в том числе Министерство информационных и промышленных технологий, рассматривают возможность продолжения субсидий до 2023 года.
Подробности о возможном продлении ограничены. Это означает, что пока неизвестно, насколько щедрыми они будут и какие автомобили на них претендуют. Предполагается, что одна из мер, которые должны быть реализованы, заключается в том, чтобы правительство снизило запланированный 10-процентный налог на покупку квалифицированных полностью электрических и электрифицированных транспортных средств до 5%.
Первоначально Китай намеревался отказаться от своей схемы субсидирования электромобилей к концу 2020 года, но она была продлена из-за пандемии COVID-19. Агентство Reuters отмечает, что с 2009 года покупателям автомобилей на новой энергии в Китае предоставлено субсидий на сумму более 100 млрд юаней или 14,8 млрд долларов.
Данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) показывают, что реализация машин на новых источниках энергии увеличились на 45% в годовом исчислении в апреле до 299 000. При этом темпы роста в марте замедлились из-за того, что многие китайские города пострадали от COVID. Общие продажи в Китае в прошлом месяце упали практически на 48% по сравнению с апрелем 2021 года, что побудило CAAM призвать правительство изучить вопрос об оказании дополнительной поддержки отрасли.
Предполагается, что в дополнение к сохранению существующих субсидий на электромобили на более длительный срок, чем первоначально планировалось, Китай может ввести субсидии, которые будут стимулировать покупателей в сельской местности приобретать электромобили, предоставляя им выплаты в размере до 5000 юаней или 740 долларов.
Читайте также о том, что автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома на рынке России в 2022 году.