Китай может продлить субсидии на электрокары из-за падения продаж автомобилей

Китайское правительство может продлить свои субсидии на электромобили, поскольку страна столкнулась с замедлением продаж новых автомобилей и экономики в целом.

Комментировать
Поделиться:
Китай может продлить субсидии на электрокары из-за падения продаж автомобилей
 Давние субсидии КНР на электромобили должны были истечь в этом году, но люди, осведомленные в этом вопросе, заявляют, что государственные ведомства, в том числе Министерство информационных и промышленных технологий, рассматривают возможность продолжения субсидий до 2023 года.

 Подробности о возможном продлении ограничены. Это означает, что пока неизвестно, насколько щедрыми они будут и какие автомобили на них претендуют. Предполагается, что одна из мер, которые должны быть реализованы, заключается в том, чтобы правительство снизило запланированный 10-процентный налог на покупку квалифицированных полностью электрических и электрифицированных транспортных средств до 5%.

Первоначально Китай намеревался отказаться от своей схемы субсидирования электромобилей к концу 2020 года, но она была продлена из-за пандемии COVID-19. Агентство Reuters отмечает, что с 2009 года покупателям автомобилей на новой энергии в Китае предоставлено субсидий на сумму более 100 млрд юаней или 14,8 млрд долларов.
 Данные Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) показывают, что реализация машин на новых источниках энергии увеличились на 45% в годовом исчислении в апреле до 299 000. При этом темпы роста в марте замедлились из-за того, что многие китайские города пострадали от COVID. Общие продажи в Китае в прошлом месяце упали практически на 48% по сравнению с апрелем 2021 года, что побудило CAAM призвать правительство изучить вопрос об оказании дополнительной поддержки отрасли.

 Предполагается, что в дополнение к сохранению существующих субсидий на электромобили на более длительный срок, чем первоначально планировалось, Китай может ввести субсидии, которые будут стимулировать покупателей в сельской местности приобретать электромобили, предоставляя им выплаты в размере до 5000 юаней или 740 долларов.

2021-buick-velite-7-ev-velite-6-phev-china-3.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома на рынке России в 2022 году.
22 Мая, 2022 г.

Новый автомобиль LADA Vesta 2022 получит упрощенную версию в 2022 году

Как будет выглядеть такой «антикризисный» вариант вазовского бестселлера, изобразил независимый дизайнер Никита Чуйко специально для портала Quto.

Волжский автозавод уже приступил к производству «антисанкционных» автомобилей семейства Lada Granta, причём семь прототипов уже подготовили к дорожным испытаниям  и сертификации. Позднее в продаже появятся упрощенный внедорожник Niva Legend и антикризисная «Веста». Последняя может появится у дилеров марки осенью. Такой автомобиль оснастят мотором ВАЗ 11182 от «Ларгуса». Такой двигатель строится не базе 87-сильного восьмиклапанного мотора с некоторыми модификациями. Упрощенная «Веста» может остаться без подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, а также ABS и ESP. А ещё авто адаптируют под экостандарт «Евро-2». На независимых рендерах мы видим упрощенную Lada Vesta SW в кузове кросс-универсал и фургон. Такие авто примерили другую головную оптику в духе компактного седана Chevrolet Aveo. Причём место светодиодной оптики в X-стиле заняли три крошечных галогеновых «глаза», обрамлённые чёрным пластиком. Бамперы изобразили неокрашенными, а вместо легкосплавных дисков решили поставить штампованные. Трехдверный фургон на базе «Весты» могут оставить без задних окон и дивана. Так удастся увеличить грузовое пространство. Ранее наш портал рассказывал, что «Веста» попала в ТОП-5 автоновинок, которых лишился российский авторынок в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+