Москва вернула себе звание крупнейшего вторичного автомобильного рынка в России в 2022 году
За четыре месяца 2022 года больше всего автомобилей со «вторички» наши соотечественники купили в российской столице. Об этом сообщают аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».
В частности, лучше всего в столице перепродавали иномарки BMW с долей продаж в 8%. Далее идет бренд Mercedes-Benz с 7,9% и LADA с 6,6%.
В Московской области россияне чаще приобретали отечественные модели LADA с показателем в 12,9%. На втором и третьем местах расположились KIA и Hyundai с 8,4 и 7,3% соответственно.
В списке наиболее востребованных иностранных моделей на российской «вторичке» в Москве и Подмосковье оказался корейский Hyundai Solaris.
Авито Авто: треть россиян планируют отправиться в летний отпуск на авто в 2022 году
Специалисты «Авито Авто» выяснили, что почти треть россиян (29%) успели заранее спланировать свой отпуск и не собираются менять планы.
Больше половины (55%) респондентов хотят путешествовать по стране, ещё 30% для отдыха выбрали дачи и только 13% решили отправиться на иностранные курорты. 35% путешественников хотят передвигаться га личном авто.
Самые популярные маршруты - Сочи и Краснодарский край. Всего в опросе приняли участие 10 тысяч россиян из разных российских городов.
42% опрошенных отпуск не планировали и собираются действовать по ситуации. А вот 10% респондентов ответили, что им пришлось менять свои планы. 19% россиян не могут спланировать отпуск в этом году. Причём без отпуска, как правило, оставалось опрошенные из малых городов с населением менее 250 тысяч.
Среди самых востребованных направлений у тех, кто не хочет выезжать за пределы страны, эксперты называют Сочи и Краснодарский край (42%), Крым (25%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (19%).
Причем чаще всего россияне выбирают семейный отдых. Путешествие супругой или супругом запланировали 49% опрошенных, 42% россиян хотят отдохнуть вместе с детьми, 15% — с родителями. Отдых в одиночестве выбрали всего 5% россиян. Самыми популярными видами транспорта стали собственный автомобиль (31%), самолет (28%) и поезд (20%). За автобусные поездки было отдано всего 4% голосов.
Ранее наш портал рассказывал, что в «Авито Авто» выяснили ожидания и настроения российских автомобилистов в 2022 году.