В Сети на первых фото показали новый купеобразный кроссовер УАЗ Патриот 2022-2023 года

Независимые художники на первых рендерных изображениях показали новый кроссовер-купе УАЗ Патриот 2022-2023 года, сконструированный на базе Chery Tiggo 5, старт продаж которого на российском рынке относится к позапрошлому году.

Комментировать
Поделиться:
В Сети на первых фото показали новый купеобразный кроссовер УАЗ Патриот 2022-2023 года
 С прошлого месяца российский автоконцерн УАЗ начал работать совместно с автопроизводителем из Китая Chery. После этого на конвейерной линии УАЗа заметили кузов паркетника Chery Tiggo 8.

 По данным экспертов, сотрудничество двух компаний продолжится и в будущем. Это породило появление новых рендерных фото возможных новинок этих концернов.

 По рендерным фотографиям независимых дизайнеров naavtotrasse.ru можно сказать о том, что модель могла бы приобрести купеобразную форму кузова и стильный внешний вид с дизайнерскими светодиодными фарами, брутальной решеткой радиатора и габаритным бампером в передней части с увеличившимся воздухозаборником.

 Внедорожные характеристики такой новинки выделяют приличный дорожный просвет и расширители арок колес.
  Площадь остекления задней части кузова, по мнению дизайнеров, получилась меньше из-за покатой крыши. Оптика в задней части кузова сделана на LED-матрицах.

  В подкапотном пространстве переосмысленного УАЗ Патриот 2023 модельного года может работать 136-сильный бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2 литров или 147-сильный турбированный двигатель с объемом на 1,5 литров от Chery. В паре с ними будет трудиться «механика» или вариаторная трансмиссия.

  Стоит учесть, что купеобразный кроссовер УАЗ Патриот не имеет отношение к ульяновскому производителю и пока не входит в его планы.

190522_130.jpg

  Читайте также о том, что автозавод УАЗ презентовал кемпер на основе модели УАЗ Профи.
19 Мая, 2022 г.

Концепцию BAC e-Mono с водородными топливными элементами показали на официальных эскизах

Через несколько месяцев после того, как BAC объявила о варианте FCEV Mono в сотрудничестве с Viritech, у нас есть первые официальные спецификации одноместного автомобиля.

Концепт BAC e-Mono с водородными топливными элементами сохранит свой легкий вес и невероятные характеристики производительности при нулевом уровне выбросов. Удивительно, но e-Mono быстрее, чем Mono R с двигателем ДВС. BAC e-Mono — это не серийный автомобиль, а технико-экономическое обоснование концепции перехода спортивного автомобиля, ориентированного на трек, в эру электромобилей. Аккумуляторно-электрический (BEV) Mono будет на 50 процентов тяжелее из-за батарей, поэтому было выбрано решение FCEV, чтобы сохранить характеристики одноместного автомобиля, ориентированные на водителя. По оценкам BAC, e-Mono будет весить на 149 кг больше, чем Mono R с двигателем с ДВС, и эта цифра может быть снижена до 100 кг с карбоновым корпусом для топливного элемента и более легким аккумуляторным модулем. Так удастся добиться веса в 655 кг.  В e-Mono используется шасси обычного Mono, куда удалось внедрять водородную технологию. Топливный элемент размещен над аккумулятором, а компрессор спрятан в отсеке воздухозаборника. Для батареи нашлось место под сиденьем. Большинство панелей кузова перенесены из обычного Mono с некоторыми изменениями в конструкции светодиодных осветительных приборов, воздухозаборников и аэродинамических компонентов. Суммарная выходная мощность трансмиссии FCEV составляет 371 л.с. А ещё новинке положен полный привод. Согласно официальным данным, BAC e-Mono разгоняется до 100 км/ч за 2,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 266 км/ч. В тестах с цифровым моделированием e-Mono показал время круга 2.04.3 в Сильверстоуне, что ровно на две секунды быстрее, чем смоделированный пробег Mono R (2.06.3). Диапазон WLTP оценивается в 267 км при этом BAC заявляет о более реалистичном значении 255 км в реальных условиях. Вышеупомянутый диапазон может быть увеличен еще на 50% к 2024 году благодаря запланированному повышению эффективности топливных элементов, которое не повлияет на размер и вес трансмиссии. Как отметил Нил Бриггс, соучредитель BAC и директор по разработке продуктов, в настоящее время компания активно ищет подходящее финансирование, чтобы приблизить e-Mono к производству.  Ранее наш портал раскалывал, что полностью электрический Cadillac Lyriq в Китае сменит имя на Ruige и получит пожизненную гарантию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+