Наиболее дорогостоящие модели машин из Китая продаются на российском авторынке за 5 млн рублей. Об этом сообщили специалисты «Китайских автомобилей», по итогам изучения ценообразования китайских автоконцернов.
Согласно исследованию первичного авторынка России, аналитики подготовили список из десяти наиболее дорогих автомобилей из Китая, которые наши соотечественники могут купить в мае 2022 года.
Эксперты уточнили, что это данные относительно рекомендованных для розницы цен. В реальности ценообразование может отличаться из-за дилерских наценок.
Haval F7 в топовой комплектации можно купить по цене в 3 млн 429 тысяч рублей. Родственная модель F7x этого же бренда предлагается от 3 млн 499 тысяч рублей. GAC GS8 можно купить в дилерских автосалонах за 3 млн 589 тысяч рублей. Наибольший ценник за кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 3 млн 790 тысяч рублей без учета дилерских наценок.
Хорошо укомплектованный Exeed TXL доступен за 3 млн 899 тысяч 900 рублей. Geely Tugella предлагается дилерами за 3 млн 999 тысяч 990 рублей. GWM Poer стоит 4 млн 149 тысяч рублей. GAC GN8 — 4 млн 199 тысяч рублей. Паркетник Exeed VX дилеры выставили на продажу за 4 млн 899 тысяч 900 рублей. Haval H9 оценили в 5 млн 299 тысяч рублей.
Китайский кроссовер Lifan X60 лидировал в рейтинге самых быстро гниющих иномарок
Это перечень из самых быстро портящихся из-за коррозии моделей зарубежных марок.
Все автомобили достигают того возраста, когда начинают покрываться ржавчиной. Российские автолюбители думают, что зарубежные модели портятся от коррозии на более поздних сроках своего жизненного цикла по сравнению с аналогами отечественного автопрома. Специалисты Njcar подготовили рейтинг наиболее проблемных в этом плане зарубежных машин.
Эксперты учли результаты «гниения» машин с пробегом, которые поступили в продажу у дилеров в 10-летнем промежутке с 2005 по 2015 год и передвигались по дорогам больших городов России, где в осенне-зимний период проезжую часть часто обрабатывают едкими реагентами.
Список быстро ржавеющих иномарок возглавил паркетник из Китая Lifan X60. По причине нестабильного качества его производства и плохой покраски элементов кузова, рыжие пятна появлялись даже на машинах, которые только покинули конвейерную сборку. Ржавчина в дальнейшем расходится по всему кузову, а позже уже системная коррозия уничтожает внешность капота, крыльев, пороги и дверей машины.
Немного медленнее ржавеет немецкая модель Opel Astra, которую производили с 2008 по 2012 годы. Ржавчина появлялась на арках колес, днище и капоте через два или три года после покупки на первичном рынке.
В «тройку» артирейтинга вошел Ford Mondeo, который производили с 2006 по 2010 года. Кузов этой модели на протяжении трех или пяти лет использования долго выглядел как новый, но по истечению обозначенного срока локальные коррозийные очаги возникали на колесных арках, дверных порогах и кромках дверей.
Читайте также о том, что российским водителям назвали семь неизвестных скрытых опций в легковушках.