Китайский кроссовер Lifan X60 лидировал в рейтинге самых быстро гниющих иномарок

Это перечень из самых быстро портящихся из-за коррозии моделей зарубежных марок.

Комментировать
Поделиться:
Китайский кроссовер Lifan X60 лидировал в рейтинге самых быстро гниющих иномарок
 Все автомобили достигают того возраста, когда начинают покрываться ржавчиной. Российские автолюбители думают, что зарубежные модели портятся от коррозии на более поздних сроках своего жизненного цикла по сравнению с аналогами отечественного автопрома. Специалисты Njcar подготовили рейтинг наиболее проблемных в этом плане зарубежных машин.

 Эксперты учли результаты «гниения» машин с пробегом, которые поступили в продажу у дилеров в 10-летнем промежутке с 2005 по 2015 год и передвигались по дорогам больших городов России, где в осенне-зимний период проезжую часть часто обрабатывают едкими реагентами.

Список быстро ржавеющих иномарок возглавил паркетник из Китая Lifan X60. По причине нестабильного качества его производства и плохой покраски элементов кузова, рыжие пятна появлялись даже на машинах, которые только покинули конвейерную сборку. Ржавчина в дальнейшем расходится по всему кузову, а позже уже системная коррозия уничтожает внешность капота, крыльев, пороги и дверей машины.

Немного медленнее ржавеет немецкая модель Opel Astra, которую производили с 2008 по 2012 годы. Ржавчина появлялась на арках колес, днище и капоте через два или три года после покупки на первичном рынке.
   В «тройку» артирейтинга вошел Ford Mondeo, который производили с 2006 по 2010 года. Кузов этой модели на протяжении трех или пяти лет использования долго выглядел как новый, но по истечению обозначенного срока локальные коррозийные очаги возникали на колесных арках, дверных порогах и кромках дверей.

1445264202_ford_mondeo_19_10_2015.jpg

  Читайте также о том, что российским водителям назвали семь неизвестных скрытых опций в легковушках.

LADA и Hyundai вошли в ТОП-5 брендов автомобилей, которые российские водители чаще всего оформляют в кредит

Эксперты выяснили, модели каких брендов российские автолюбители часто берут в кредит.

 Редакция портала «Прайм» с отсылкой на итоги мониторинга экспертов «Открытие Авто» пишет о том, что российские автолюбители в большинстве случаев брали в кредит иномарки Hyundai без пробега или легковушки российской марки LADA со вторичного рынка страны.  По данным экспертов, 57% кредитных договоров, оформленных в период с начала года по март, пришлись на машины с пробегом. В большинстве случаев в кредит брали бывшие в эксплуатации машины LADA, KIA и Hyundai из Кореи, Toyota и Nissan из Японии. При оформлении сделки на модели без пробега наши соотечественники выбирали модели брендов Hyundai, KIA, Skoda, LADA и Renault. Такие же марки водители из России предпочли и в прошлом году. Сейчас из этого перечня пропала компания Toyota, завершившая поставки своих иномарок в нашу страну из-за антироссийских санкций. Если брать конкретные модели автомобилей, то обязательства перед банками чаще других имеют владельцы Kia Rio, Hyundai Solaris, «Гранты», Ford Focus и VW Polo.    По словам специалистов «Открытие Авто», тенденция оформления кредитов на бывшие в эксплуатации машины сохранится по причине нехватки новых машин и сильно увеличившейся цены для их покупки. В то же время объем кредитных выдач в денежном выражении достиг 58% на новые модели из-за повысившейся стоимости на «первичку».   Читайте также о том, что стоимость автомобилей с пробегом в России в апреле 2022 года упала по отношению к марту 2022 года на 15% процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+