LADA и Hyundai вошли в ТОП-5 брендов автомобилей, которые российские водители чаще всего оформляют в кредит

Эксперты выяснили, модели каких брендов российские автолюбители часто берут в кредит.

Комментировать
Поделиться:
LADA и Hyundai вошли в ТОП-5 брендов автомобилей, которые российские водители чаще всего оформляют в кредит
 Редакция портала «Прайм» с отсылкой на итоги мониторинга экспертов «Открытие Авто» пишет о том, что российские автолюбители в большинстве случаев брали в кредит иномарки Hyundai без пробега или легковушки российской марки LADA со вторичного рынка страны.

 По данным экспертов, 57% кредитных договоров, оформленных в период с начала года по март, пришлись на машины с пробегом. В большинстве случаев в кредит брали бывшие в эксплуатации машины LADA, KIA и Hyundai из Кореи, Toyota и Nissan из Японии.

При оформлении сделки на модели без пробега наши соотечественники выбирали модели брендов Hyundai, KIA, Skoda, LADA и Renault. Такие же марки водители из России предпочли и в прошлом году. Сейчас из этого перечня пропала компания Toyota, завершившая поставки своих иномарок в нашу страну из-за антироссийских санкций.
Если брать конкретные модели автомобилей, то обязательства перед банками чаще других имеют владельцы Kia Rio, Hyundai Solaris, «Гранты», Ford Focus и VW Polo. 

  По словам специалистов «Открытие Авто», тенденция оформления кредитов на бывшие в эксплуатации машины сохранится по причине нехватки новых машин и сильно увеличившейся цены для их покупки. В то же время объем кредитных выдач в денежном выражении достиг 58% на новые модели из-за повысившейся стоимости на «первичку».

pod_003.jpg

  Читайте также о том, что стоимость автомобилей с пробегом в России в апреле 2022 года упала по отношению к марту 2022 года на 15% процентов.

В Тамбове нашелся советский седан Москвич-2140, простоявший в гараже порядка 40 лет

Найденный в тамбовском гараже седан Москвич-2140 в ярком цвете кузова «магма» за свой жизненный цикл проехал всего 650 км.

 Авторы YouTube-канала «Ретрорембаза» продемонстрировали своим подписчикам «капсулу времени», простоявшую без движения более четырех десяткой лет. По госномерам можно сказать о том, что машиной владел водитель из Тамбовской области. Пробег седана равен скромным 650 км.  Примечательно, что этот экземпляр сохранился в первозданном виде и выглядит как авто, недавно сошедшее с конвертера. Модель может эксплуатироваться после того, как ей заменили систему выхлопа, аккумуляторную батарею и рычаг подвески. Авторы блога высказали мысль о том, что машина сохранилась до наших дней благодаря неудачной поездке ее прежнего собственника. Есть предположение, что автомобилист на что-то наехал и погнул рычаг подвески. Из-за этого со времен СССР машина стояла без ремонта в сухом гараже.  На данный момент модели нужна только тщательная мойка и чистка салона с помощью химии. Рычаг подвески поменяли, поэтому сейчас машина на ходу. Под капотом находится полуторалитровый мотор УЗАМ мощностью на 70 «лошадей». Он работает в паре с механической коробкой передач на четыре ступени и заднеприводная система. «Ретрорембаза» планирует найти нового владельца для этого седана, который оценили в миллион рублей.  Читайте также о том, что современный «Москвич»-412 2022-2023 года в кузове кроссовер продемонстрировали на рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+