Перекупы назвали основные проблемы при продаже автомобилей с пробегом в 2022 году

Союз профессионалов авторынка опубликовал итоги опроса среди перекупщиков и специалистов по автоподбору из разных субъектов страны. Они выяснили, какие сложности мешают повторной реализации машин с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Перекупы назвали основные проблемы при продаже автомобилей с пробегом в 2022 году
 Опрос проводился среди 163 профессионалов авторынка. По их мнению, существенным недостатком 38% опрошенных озвучили плохую историю машины. По словам руководителя Союза профессионалов авторынка Вадима Адиева, в нашей стране покупатели стали чаще проверять машины перед приобретением.

 В 2022 году, когда стоимость моделей со вторичного рынка сильно увеличилась вслед за моделями без пробега, в продаже оказалось больше автохлама. В связи с этим важно проверять каждый автомобиль, сколько бы он не стоил. При плохой истории машины эксперты рекомендуют не связываться с ней.

По словам Вадима Адиева, важно убедиться, что авто не участвовало в серьезных авариях, не заложен и не находится в угоне и федеральном розыске. Все эти сведения можно получить из баз Госавтоинспекции, ФСПП и других официальных источников.
На второй строчке среди существенных недостатков автомобилей с пробегом аналитики назвали появление коррозии и сильно прогнивший кузов. Эксперты не советуют приобретать такие машины, т.к. восстановление кузова дорого обойдется.

 Третья проблема для успешной реализации машин после прежних владельцев называются неполадки с силовой установкой. За эту позицию высказались 13% респондентов. В комментариях к опросу эксперты авторынка назвали важность состояния документов на машину и доступность любых регистрационных действий.

 Затертый салон, испорченная подвеска, разбитые фары, сколы на кузове и внушительный пробег также добавляют проблем при перепродаже машины. Но за эти дефекты покупатель может получить более адекватную стоимость.

550049de95a656125b000010.jpg

 Читайте также о том, что на российском рынке объемы реализации автомобилей снизились в три раза в апреле 2022 года.
5 Мая, 2022 г.

Компания Geely раскрыла подробности о новом электрокаре Geometry E

Автомобиль ориентирован на молодежную аудиторию и получи целый ряд особенностей как снаружи, так и в салоне.

Компания Geely представила новый электрический кроссовер Geometry E. Ранее внешность авто рассекретили на тизерах, теперь же появилась возможность увидеть полноценные фото экстерьера и салона. Снимками делится портал «Китайские автомобили». Если говорить о внешнем виде, то стоит отметить ориентированность на молодую аудиторию. Данная модель относится к бюджетному сегменту. Из особенностей выделим заглушку вместо классической решетки радиатора, а также узкие ходовые огни, которые объединили в единую линию. Корма отличается узким спойлером, а также задними фонарями в форме бумеранга. Уже в стартовой версии все фары имеют светодиодную начинку, что является новшеством для данного класса авто. Ручки дверей утопили, однако электрического привода здесь нет. Тем не менее, смотрится такое решение эффектно. Габариты очень компактные – длина Geometry E стоит всего 4 006 мм при расстоянии между осями в 2 485 мм. Колесные диски имеют диаметр 16 дюймов и обладают низким сопротивлением для лучшей аэродинамики и увеличения запаса хода. А вот интерьер показали первый раз. Здесь мы видим прямые линии, большие экраны, а также почти полное отсутствие физических кнопок. Для управления КПП предусмотрели поворотную шайбу. Особое внимание отводится приборной панели и головному устройству, которые имеют диагональ 10,25 дюйма. В бюджетном классе Geometry E станет первенцем в этом плане. А вот мотор здесь совсем не мощный – его мощность составляет 82 л.с., вырабатывается она при 130 Нм крутящего момента. Если выбрать АКБ с максимальной мощностью, то на полной зарядке можно проехать 401 км пути. Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely пересмотрела комплектации для компактного кроссовера Coolray. Ему вернули максимальную версию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+