Все автомобили Geely подорожали на российском авторынке в мае 2022 года

Автоконцерн из Китая Geely скорректировал стоимость всей линейки моделей, которые можно купить в мае 2022 года. По данным аналитиков «Цена Авто», рост цен этих иномарок составил от 41,8% до 54,7%.

Комментировать
Поделиться:
Все автомобили Geely подорожали на российском авторынке в мае 2022 года
 Увеличение цен иномарок Geely в последнем месяце весны 2022 года оказалось ощутимым, т.к. стало первым за три месяца этого года. Последняя корректировка этого бренда произошла в феврале. В конце зимы сведения о ценообразовании модели пропали с официального портала концерна из-за сложной геополитической ситуации и начавшейся спецоперации на Украине.

 Наибольшую наценку в 1 млн 330 тысяч рублей получил купеобразный паркетник Tugella. Скромный по габаритам кроссовер Coolray подорожал от 813 до 873 тысяч рублей. Паркетник Atlas оценили с разницей к предшествующей цене от 752 до 906 тысяч рублей. Atlas Pro подорожал от 889 тысяч до 1 млн 29 тысяч рублей.

 В начале мая 2022 года модели Geely имеют такие ценники:

PODGL_001.jpg

 Напомним, что по результатам первого квартала этого года в России реализовали 5 184 новых иномарок Geely. Согласно статистике аналитического ресурса «АВТОСТАТ», это на 43% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Geely_001.jpg

 Читайте также о том, что Geely рассекретила стоимость топовой комплектации модели Coolray Flagship Sport для российского рынка.

Сможет ли старый BMW M2 F87 обогнать недавно показанный BMW M240i в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка, между мощнейшим BMW M2 и 374-сильным BMW M240i. В видео машины сражаются как в гонке по прямой, так и в тестах на торможение.

 BMW совсем недавно представила второе поколение 2-й серии 2022 модельного года. BMW еще не обновила всю линейку 2-й серии, оставив компактное семейство без высокопроизводительного варианта M2. Но его дебют, как говорится, не за горами. Ну а пока, команда Carwow решила сравнить новый M240i со старым M2, чтобы узнать, кто же из ни быстрее. Преимущество BMW M2 Competition скрыто под капотом.  Купе оснащено рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, который производит 410 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. M2 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса, что является одним недостатком по сравнению с M240i.  M240i использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 374 л.с. (500 Нм). Он передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором на все четыре колеса.  Полный привод доказал свою ценность в первые моменты первой гонки. M240i "взлетает" со стартовой линии, оставляя позади заднеприводный M2. M2 начинает сокращать отставание, но гоночной трассы не хватает, чтобы обогнать M240i, который первым пересекает финишную черту. Он преодолел четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 12,2 секунды, но M2 шел сразу за ним, проехав то же расстояние за 12,5 секунды.  Преимущество M240i исчезает на глазах в гонке с определенной скорости. В обоих случаях, когда автомобиль находился в самых комфортных условиях, а в другом — в самых спортивных, победил более мощный M2 Competition. M2 легче и мощнее, и этого достаточно, чтобы победить более тяжелый M240i.  Испытание тормозов заканчивается немного неожиданно. M2 легче, что должно дать ему преимущество, но у M240i лучше тормоза. Их достаточно, чтобы остановить новое купе на кратчайшей дистанции, опередив М2 на три четверти длины автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW тестирует обновленную версию популярного кроссовера X5. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного BMW X5. Во многом благодаря незначительному камуфляжу можно заметить скромный редизайн популярного баварского кроссовера. Известно, что салон новинки ждут более существенные изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+