Автоблогер Свиридов не рекомендует покупать Toyota Camry в РФ по новым ценам 2022 года

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер Свиридов не рекомендует покупать Toyota Camry в РФ по новым ценам 2022 года
 Автоблогер Илья Свиридов, известный по YouTube-каналу «Клубный сервис», заснял на видео, как он разобрал иномарку Toyota Camry без пробега и пояснил, в чем феномен этой марки. 

 Блогер посвятил очередной видеообзор седану Camry, который собрали на российской производственной площадке концерна. Модель укомплектовали 2,5-литровым атмосферным агрегатом и классической автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Розничная стоимость этих автомобилей составляет минимальные 2 млн 896 тысяч рублей. При этом дилеры запрашивают за модель сумму от 4 млн рублей. Приобретение такой иномарки за эту сумму можно назвать сомнительной сделкой.

Илья Свиридов объяснил, что не стоит ожидать от отечественных сборок Toyota Camry хорошей шумоизоляции. Для этого используется отформованный войлок. Из-за этого через десятилетие в салоне будет плохо пахнуть из-за просочившейся воды. Эксперт обнаружил и вторую проблему – качество собранной модели. Он отметил, что герметик наносился неаккуратно, а лак на кузов нанесен очень тонким слоем.
  Блогер считает, что покупка новой Toyota Camry по прайс-листам мая 2022 года является невыгодной покупкой. При этом российские автолюбители часто выбирают для себя этот седан бизнес-класса. Феномен этого автоконцерна заключается в том, что он сохраняет проверенные технические решения, а иномарка Camry пользуется репутацией проверенного по качеству автомобиля. 

  Подход специалистов японского бренда хорошо демонстрирует проводка: она аккуратная и качественная. То же самое можно сказать про двигатель, автоматическую коробку передач и ходовую часть.

toy_001.jpg

  Читайте также о том, что в России на торгах реализовали седан Toyota Camry по цене отечественных моделей LADA.

3 Мая, 2022 г.

Представлен новый магистральный тягач JAC K7 с 620-сильным мотором

Обновлённый JAC K7 2022 года, помимо мощного мотора, может похвастаться «умной» электроникой, повышающей уровень безопасности и сокращающей накладные расходы при транспортировке грузов на большие расстояния.

Визуально обновлённый тягач мало чем отличается от дореформенной модели. Грузовик, как и прежде, может похвастаться высокой кабиной с массивной радиаторной решеткой и довольно компактной головной оптикой на светодиодах. Оснащается китайский тягач 14-литровым 620-сильным турбомотором. Причём ближайшие конкуренты JAC K7 показывают более скромные цифры. В роли трансмиссии на JAC K7 выступает экономичная коробка-«автомат». Салон тягача выглядит максимально минималистично и эргономично. Есть вертикальный тачскрин, который для удобства был максимально близко расположен к мультирулю. Также тягачу полагаются кресла авиационного класса с функцией вентиляции и подогревом. Ранее наш портал рассказывал, что в России сертифицировали конкурента Toyota RAV4 от китайского бренда JAC. Этот паркетник только недавно стал продаваться в Китае под суббрендом Sehol. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+