Автомобили с пробегом на российском рынке выросли в цене на 19% с начала 2022 года

За четыре месяца этого года бывшие в эксплуатации автомобили выросли в цене примерно на 19%. Такие сведения предоставили аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Автомобили с пробегом на российском рынке выросли в цене на 19% с начала 2022 года
 В отчете аналитиков говорится о том, что в апреле 2022-ого усредненный ценник легковушки на вторичном авторынке дотянул до отметки в 1 млн 248 тысяч рублей.

В начале года этот показатель фиксировался на сумме в 1 млн 49 тысяч рублей. За первые четыре месяца этого года повышение средней стоимости машины с пробегом достигло отметки в 200 тысяч рублей. В процентном выражении это наценка на 19%.

Кроме того, за минувший месяц б/у авто подорожали примерно на 110 тысяч рублей, или 10 процентов. При сравнении показателя 2022 года с аналогичным периодом 2021 года рост цен достиг 72%. Это прибавка на 522 тысяч рублей.
  Читайте также о том, что авторынок премиальных моделей со «вторички» в марте 2022 года вырос на 66%.

Аргентина хочет наладить у себя собственное производство российских грузовиков «КАМАЗ»

Инвесторы из Аргентины намерены наладить выпуск российских грузовиков на локальном уровне.

 Переговоры о возведении строительной площадки по сборке грузовых машин КАМАЗ в Аргентине продолжаются даже в условиях действующих антироссийских санкций.   Завод для грузовиков могут возвести в промышленном парке Хосе-Клементе-Пас. Для реализации своих намерений уже утвердили аргентинскую фирму, которая является партнером КАМАЗа, сообщает портал Drom.ru.  Аргентинская производственная площадка может послужить хабом, откуда КАМАЗы будут отправлять в другие государства торгового блока «Меркосур», который объединяет бизнесменов Аргентины, Бразилии, Уругвая и Парагвая. Иностранные инвесторы готовы мириться с введенными против нашей страны санкциями. Они считают их временным явлением. Они готовы приступить к строительству предприятия в 2022 году. В планах сторон в предстоящие месяцы провести инспекционные визиты на российский завод.   Впервые о возможности создания сборочного процесса грузовиков КАМАЗов для аргентинского рынка говорилось в конце прошлого года. Отечественный автопроизводитель еще не имеет регулярных поставок машин в страны южной Америки. До недавнего времени реализация транспорта шла небольшими контрактами. Компанию КАМАЗа хорошо известна в Латинской Америке за счет ее успешного выступления в ралли «Дакар», которое в 2009–2019 годах организовали в Южной Америке.    Читайте также о том, что компания КАМАЗ изучает возможность сборки своих грузовых машин в Мьянме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+