Со среды, с 27 апреля, волжский автоконцерн постепенно снижает объемы работ на конвейерах по выпуску машин перед праздниками. Такие данные предоставила инсайдерская тематическая группа «Avtograd News» в соцсети «ВКонтакте».
Инсайдеры говорят о том, что сегодня специалисты занимаются выхолащиванием линии сварки для внедорожников «Нива». В четверг, 28 апреля, такой процесс предстоит и в покрасочном цехе, в пятницу — на конвейере по сборке машин. В преддверии простоя на конвейерной линии не останется ни одного кузова.
Конкретные сроки возобновления сборки с учетом ситуации с нехваткой запчастей еще не озвучиваются. Вполне возможно, что конвейеры предприятия заработают после всех праздников. Конкретных данных пока нет.
Страховые компании с 28 апреля запускают сервис дистанционной подачи извещений о ДТП
Возможность удаленного оформления дорожных аварий появится в мобильном сервисе «Помощник ОСАГО» с завтрашнего дня.
Компании, которые занимаются страхованием ОСАГО, с четверга, 28 апреля, начнут использовать сервис дистанционной подачи извещений об авариях. Благодаря этому водителям не придется использовать дополнительные приложения для фиксации ДТП по европротоколу.
Специалисты просят установить только приложения их страховой фирмы. Такую новость сообщил вице-президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев при общении с журналистами.
Приложение удаленной подачи функционирует через автоматизированный SDK-модуль. Страховые компании уточняют, что SDK-модуль для мобильного сервиса является российским проектом. Работа по его созданию проводилась вместе с Госуслугами.
Сервис «Помощник ОСАГО» разработан Российским союзом автостраховщиков вместе с экспертами Банка РФ и Минцифры в 2019 году. С начало работы этого приложения ее установили около 400 тыс. россиян.
Читайте также о том, что мелкий ремонт после аварий в России вырос в цене до 200 тысяч рублей в 2022 году.