Страховые компании с 28 апреля запускают сервис дистанционной подачи извещений о ДТП

Возможность удаленного оформления дорожных аварий появится в мобильном сервисе «Помощник ОСАГО» с завтрашнего дня.

Комментировать
Поделиться:
Страховые компании с 28 апреля запускают сервис дистанционной подачи извещений о ДТП
 Компании, которые занимаются страхованием ОСАГО, с четверга, 28 апреля, начнут использовать сервис дистанционной подачи извещений об авариях. Благодаря этому водителям не придется использовать дополнительные приложения для фиксации ДТП по европротоколу.
 
Специалисты просят установить только приложения их страховой фирмы. Такую новость сообщил вице-президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев при общении с журналистами.

Приложение удаленной подачи функционирует через автоматизированный SDK-модуль. Страховые компании уточняют, что SDK-модуль для мобильного сервиса является российским проектом. Работа по его созданию проводилась вместе с Госуслугами.
Сервис «Помощник ОСАГО» разработан Российским союзом автостраховщиков вместе с экспертами Банка РФ и Минцифры в 2019 году. С начало работы этого приложения ее установили около 400 тыс. россиян.

EP_001.jpg

  Читайте также о том, что мелкий ремонт после аварий в России вырос в цене до 200 тысяч рублей в 2022 году.

Компания BMW считает, что их новые автомобили будут становится все легче

В рамках своего интервью, официальный представитель компании BMW сказал, что все новые автомобили бренда будут становится все легче и легче, по сравнению своими предшественниками. "Они уж точно не будут тяжелее X7 и i7 — самых тяжелых автомобилей бренда".

 Автопроизводители постоянно акцентируют свои усилия по созданию более эффективных с точки зрения расхода топлива и экологичных автомобилей. Однако, несмотря на то, что их заявления в основном правдивы, почти каждая новая модель становится тяжелее своей предшественницы, что негативно сказывается на общей экономичности. К счастью, BMW считает, что мы, наконец, достигли точки, когда автомобили больше не станут тяжелее в будущем. С весом в 2 640 кг без сидящих в нем людей, совершенно новый электрический седан i7 в настоящее время является самой тяжелой моделью BMW, наряду с обновленным кроссовером X7, который весит 2 480 кг без водителя.    Тем не менее, Кристоф Фагшлунгер, руководитель проекта по созданию нового семейства BMW 7 Series, сказал в недавнем интервью, что "эти автомобили, по сути, являются потолком, когда речь идет о весе автомобиля". Или, проще говоря, он не ожидает, что будущие автомобили бренд будут тяжелее этих двух. Или, по крайней мере, не значительно.  «Для нас ограничения веса для наших автомобилей по-прежнему допустимы», — сказал Фагшлунгер CarSales. «Я не думаю, что автомобили станут тяжелее, чем сейчас, и тому есть много причин. Для нас, как для компании, предлагающей легковые автомобили, по-прежнему возможно удовлетворить все требования в рамках существующих ограничений по весу».  Но что вызывает кажущийся бесконечным скачок веса автомобиля? Кто-то может возразить, что это связано главным образом с электрификацией и повышением безопасности — и это отчасти правильно, — но есть один фактор, который оказывает еще большее влияние. Это комфорт и роскошь, и господин Фагшлунгер признал, что современное водительское сиденье, например, как минимум на 40 кг тяжелее, чем 20 лет назад. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW анонсировала эксклюзивные версии седана 7 Series для Японии. В скором времени, на рынке Японии будет доступен представительский седан BMW 7 Series нового поколения в эксклюзивном исполнении First Edition. В Стране восходящего солнца можно будет купить баварский седан как с классическими ДВС, так и с электрическими моторами.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+