Концерн АвтоВАЗ может остановить сборку флагмана LADA Vesta минимум до осени 2022 года

Российский автопроизводитель АВТОВАЗ может приостановить сборочный процесс модели LADA Vesta примерно до осени 2022 года. Такое решение обдумывает руководство ижевского предприятия. Подробности узнали инсайдеры портала Avtograd News, ссылаясь на несколько проверенных источников информации.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АвтоВАЗ может остановить сборку флагмана LADA Vesta минимум до осени 2022 года
 Согласно инсайдерским данным, избыточный персонал цехов ведущего производственного предприятия в Тольятти, которые ранее занимались выпуском узлов, моторов, коробок передач для LADA Vesta, стали перенаправлять на другие работы. Там специалисты начнут производить другую номенклатуру компонентов для выпуска машин.
 Есть также данные о том, что «АвтоВАЗ» может «заморозить» производство после завершения майских праздников и отложит сборку машин на начало лета 2022 года. К примеру, с лета представители бренда намерены производить «Гарты», «Ларгусы» и «Нивы» небольшими партиями в более простых исполнениях. 

Для снижения издержек при транспортировке узлов и моторов в другие регионы на «АвтоВАЗе» могут утвердить перенос производства с площадей Renault-Россия и «Лада Ижевск» на ведущее производство в Тольятти, сообщают Avtograd News. Конкретные сроки не рассекречиваются. При этом приказ об организации «Единого автосборочного комплекса» уже подписали.
Группа компаний Renault может передать РФ все 68% акций автоконцерна «АвтоВАЗа» при условии их  обратной покупки в срок 5-6 лет после подписания договора о продаже. Тогда столичное предприятие «Автофрамос» сможет выпускать другие машины. 

93efb11ec79d2d55b8895140a531fe2b.jpg

  Читайте также о том, что дружественные РФ государства готовы поставлять дефицитные автозапчасти АВТОВАЗу.

Представлен кроссовер Kia Niro Plus 2022 для операторов такси

Компания Kia представила кроссовер Niro Plus версии 2022 модельного года для операторов такси. Главной особенностью машины станет увеличение количество места в салоне.

 Kia — это больше, чем просто автопроизводитель, поскольку южнокорейская компания любит называть себя «поставщиком решений для устойчивой мобильности». Помимо маркетингового жаргона, это описание относится к его намерениям продавать специально построенные автомобили. Специальная линейка, которая будет называться PBV, будет открыта в 2025 году, а до тех пор существующие модели переоборудуются для конкретных целей. Лидером среди подобных авто является Niro Plus, предназначенный для операторов такси, но также задуманный как обычная модель для частных владельцев, отправляющихся в путешествия.  Основанный на предыдущем поколении южнокорейского кроссовера, новинка была "растянута" на 10 миллиметров, чтобы обеспечить больше места для задних пассажиров. Наиболее очевидным изменением является более высокая крыша, поскольку высота увеличилась на 80 мм, что дало дополнительное пространство над головой для задних пассажиров.  Kia упоминает, что Niro Plus будет продаваться на домашнем рынке, а также на зарубежных рынках, одним из которых является Австралия. План компании состоит в том, чтобы продавать более вместительный кроссовер в качестве плагин-гибридного автомобиля (PHEV) и полностью электрического (EV), причем версия для такси будет основана на последнем. Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство помимо выигрыша, полученного за счет увеличения кузова, автомобиль имеет более тонкие дверные карты и сиденья.  Для облегчения доступа на средние стойки установлены поручни, а для дополнительной безопасности пассажиров установлены дверные отражатели. Остальная часть интерьера в основном осталась без изменений, но Kia установит дисплей «все в одном» для версии такси. Он будет включать в себя цифровой тахограф, таксометр и навигацию, а также подтверждена поддержка голосового управления.  В 2025 году первый специализированный PBV, как говорят, будет автомобилем среднего размера «с присущей масштабируемостью» и поможет Kia попытаться достичь своей цели — стать лидером рынка в сегменте PBV к 2030 году. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. Некоторые технические подробности уже известны. Также можно взглянуть на эту модель в виде концепта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+