Объемы продаж автомобилей без пробега в России могут снизиться на 50% в 2022 году

Реализация легковых машин на российском рынке весной 2022 году может снизиться на 50% по отношению к показателям того года. Такое заявление сделал директор статистического портала «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

Комментировать
Поделиться:
Объемы продаж автомобилей без пробега в России могут снизиться на 50% в 2022 году
 Эксперт рассказал, что снижение показателей продаж новых автомобилей в два раза может произойти при осуществлении базового сценария: если проданных машин в этом году будет 750 тысяч.

 Если авторынок будет развиваться по оптимистичному сценарию, то в лучшем случае можно достигнуть показателя в 980 тыс. экземпляров или снижению покупательской способности автолюбителей на 35%.

Конечный результат напрямую будет связан с исходом специальной операции России на территории Украины.
  Если же дела пойдут по пессимистичному сценарию, то объем авторынка может снизиться до реализации 470 тыс. машин. В процентном выражении это снижение на 70% по сравнению с прошлым годом. 

  Читайте также о том, что российский авторынок «полетел в пропасть». Так аналитики оценили положение в дилерских автосалонах страны.

Крупный конгломерат стал скупать стиральные машины для получения полупроводников

Нехватка компонентов для производства автомобилей вынуждает промышленные компании придумывать необычные решения.

 Один из больших промышленных зарубежных конгломератов начал покупать большое количество стиральных машин, чтобы получить от них полупроводники. Об этом рассказал гендиректор нидерландской ASML Питер Веннинк во время своего отчета на конференции.  Глава корпорации ASML не стал называть, о каком автогиганте идет разговор. При этом он подчеркнул, что руководящий состав этой компании сообщил ему о своей проблеме на прошлой неделе. По мнению Питера Веннинка это говорит о том, что глобальная нехватка электронных комплектующих не решится на протяжении предстоящих нескольких лет.   Читайте также о том, что автогигант General Motors окончательно покидает с российского рынка и не будет поставлять запасные детали.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+