Спрос на легковушки с пробегом на российском рынке снизился на 20% в апреле 2022 года

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, российские водители в марте-апреле 2022 года купили 55,1 тыс. новых легковушек. Это на 63% хуже результатов продаж за аналогичный период 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Спрос на легковушки с пробегом на российском рынке снизился на 20% в апреле 2022 года
 Эксперты отмечают, что прошлый месяц стал для отечественного рынка одним из худших за несколько последних лет. Еще ниже объемы продаж были весной ковидного 2020 года из-за введенных ограничений. 

 В этом месяце реализация новых моделей снижается. При этом интерес автолюбителей все больше привлекают автомобили со вторичного авторынка. Однако и здесь произошел рост цен из-за резких надбавок на первичном рынке. Согласно данным сервиса по проверке и подбору б/у машин «Автокод», модели с пробегом стали спрашивать на 20% меньше автолюбителей по сравнению с началом нынешнего года.

Аналитики сервиса «Автокод» уточнили, что из-за санкций Запада наблюдается стагнация первичного и вторичного авторынков. Россияне стали реже инвестировать в покупку легковушек. Некоторые передумали менять свою авто и ждут подходящего момента. По прогнозам экспертов, к осени может активизироваться реализация моделей без пробега.
JHDHJKS_001.jpg

  Читайте также о том, что усредненный возраст отечественного автопарка дотянул до отметки в 15 лет.

Jeep представит новый плагигибрищдный двигатель на замену имеющемуся V8

Американский бренд планирует перестать комплектовать свои автомобили морально устаревшим двигателем V8, ему на смену придет более современный рядный шестицилиндровый плагин-гибридный мотор.

 Электрификация неизбежна. Даже автопроизводители, продающие в основном спортивные и роскошные автомобили, не застрахованы от следования этой тенденции. Jeep — один из таких производителей, и кажется, что эпоха существования легендарного V8 этого бренда подходит к концу. Об этом говорится в новом отчете, основанном на раскрытии информации руководителями Jeep. Во время международного дебюта нового подключаемого гибрида Grand Cherokee 4Xe, журналисты спросили Джеффа Эллсуорта, директора по глобальному маркетингу продуктов Jeep, о будущем V8.    Он сказал, что электрификация, вероятно, является шагом вперед, что в основном означает, что восьмицилиндровый двигатель будет снят с производства в скором будущем.  «Я не из тех, кто говорит «да» или «нет», но нет сомнений — и это касается не только Jeep, но и вообще — в том, что мы можем сделать с двойным турбонаддувом и с электрификацией сейчас», — сказал Эллсворт, когда его спросили. о том, сочтены ли дни V8. "Как бы мы ни любили старый-добрый V8, нам придется его заменить и у нас есть достойный кандидат на эту должность. Мы по-прежнему используем V8 на некоторых рынках по всему миру, и в частности в США, но реальность такова, что подключаемый гибрид стал более предпочтительным силовым агрегатом».  Совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Hurricane с двойным турбонаддувом служит очень хорошим намеком на то, что ждет бренд в будущем. 3,0-литровый агрегат доступен с двумя вариантами мощности — с показателем производительности в 400 + лошадиных сил  и 610 Нм крутящего момента в стандартной комплектации и до 500 л.с. (780 Нм) в версии High Output. Это больше, чем у некоторых версий 6,4-литрового V8 от Jeep, но все же меньше, чем у 6,2-литрового V8 с наддувом.  Означает ли все это, что Grand Cherokee SRT следующего поколения может стать электрифицированным? Элсворт не был готов предоставить твердое подтверждение, хотя сейчас это кажется вероятным. ». Не так давно, наше  издание писало о том, что компания Jeep готовит свои заводы к сборке нового внедорожника Grand Cherokee. Американский бренд объявил о том, что ему придется приостановить производство на своем заводе в Джефферсон-Норт, США, для переоснащения конвейерных линий, для налаживания сборки внедорожника Grand Cherokee в гибридной версии 4xe.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+