Средний возраст автопарка в РФ достиг 15-ти лет в 2022 году

Отечественный автопарк продолжает стареть, начав эту тенденцию в 2008 году.

Комментировать
Поделиться:
Средний возраст автопарка в РФ достиг 15-ти лет в 2022 году
 Согласно исследования портала «Дром», если сравнивать с 2021 годом легковушки российских водителей прибавили к своему возрасту еще четыре месяца. В апреле 2022 года их усредненный возраст дотянул до 15 лет.

 Согласно проведенному мониторингу, самые старые автомобили находятся в собственности автовладельцев с Дальнего Востока и Сибири. На Камчатке усредненный возраст достигает 20,2 лет, в Алтае — 19,9 лет, а в Еврейской автономной области — 19,1 лет.

Среди регионов РФ одним из самых «свежих» автопарков есть в Татарстане, где водители эксплуатируют свои машины около десяти лет. Примечательно, что автопарки двух российских столиц к середине весны достигли возрастной отметки в 11,5 и 12,2 лет соответственно.
«По причине увеличении стоимости машин, введения антироссийских санкций, снижения клиентского спроса и прекращения работы ряда автоконцернов в России доступность автомобилей без пробега продолжит снижаться. При такой тенденции спустя пять лет российский автопарк отметит свое «совершеннолетие» — 18 лет», — сообщают аналитики «Дрома».

 На данный момент отечественный автопарк помогают омолаживать иномарки из Китая и Кореи. В среднем их возраст составляет 4,3 года и 6 лет соответственно. Негативный эффект создают праворульные машины из Японии, которым пости исполнилось ровно 17 лет.

AR_001.jpg

 Читайте также о том, что эксперты перечислили наиболее востребованные модели концернов Renault в России по результатам марта 2022 года.

В России выставили на продажу 44-летнюю «Копейку» практически без пробега за 1,5 млн рублей

На популярном сайте объявлений «Авто.ру» один из автолюбителей выставил на продажу седан ВАЗ-21011 1978 года производства.

 Эта «Копейка» отличается тем, что спустя 44 года после своего появления она преодолела 3764 километров пробега. Модель предлагают купить за 1 млн 500 тысяч рублей.  Такая стоимость объясняется идеальным состоянием советского автомобиля. По словам владельца, этот седан все время находиться в собственности одного человека. Это доказывают фотоснимки оригинальных регистрационных документов, которые выдавались в годы СССР. По выложенным снимкам можно понять, что седан в красном оттенке кузова пребывает в отличном состоянии. Интерьер отделан экокожей, на руле есть оплетки на рулевом колесе, что было популярно у советских автолюбителей. Для прослушивания музыки есть радиоприемник. Его установили в качестве дополнительной опции. Седан укомплектован 1,3-литровым двигателем с отдачей на 69 лошадиных сил, который функционирует в тандеме с механической трансмиссией на четыре ступени. Привод предусмотрен только задний.   Читайте также о том, что на российском вторичном рынке седан ВАЗ-2106 1977 года почти без пробега оценили в 4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+