В России разработали подшипник нового поколения для подвески автомобилей

Сейчас проводятся переговоры о поставках новой детали на конвейерные линии концерна АвтоВАЗ.

Комментировать
Поделиться:
В России разработали подшипник нового поколения для подвески автомобилей
 Эксперты Саратовского государственного технического университета подготовили проект по выпуску подшипников нового поколения для использования при построении передней подвески. По данным ТАСС, от имеющихся комплектующих подшипник отличается увеличенной эффективностью. 

 Специалисты намерены использовать в роли верхних опор стоек головной подвески не подшипники качения, а подшипники скольжения на масляной подушке. Один из создателей этой разработки — профессор Альберт Королёв. Специалисты волжского концерна уже доказали эффективность того, что разработанные им подшипники оказались эффективнее тех, что используются сейчас. 

По словам Альберта Королёва, шариковые подшипники довольно быстро приходят в негодность из-за действия вибраций и ударных нагрузок при движении машины по ухабистым дорогам. Негативное влияние на них оказывают влага и грязь. Их сложнее выпускать. К тому же они дороже стоят. Новые подшипники оказались прочнее.
Разработчики отметили, что уже достигнуты некоторые договорённости с предприятиями, которые поставляют компоненты на конвейерные линии АвтоВАЗа. Но пока нет точных данных о том, когда в Тольятти откажутся от прежних комплектаций в пользу новых. 

PO_001.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперты сообщили, можно ли перевести иномарку на отечественное масло для топлива.

Volkswagen думает о разработке конкурента Ford F-150 Lightning и Chevrolet Silverado EV

Если проект одобрят, то электрический пикап с шильдиками VW может пополнить молельную гамму немецкого бренда для США. О сроках появления новинки на рынке пока ничего не говорится.

На так давно о появлении среди моделей Volkswagen большого пикапа говорил гендиректор компании Герберт Дисс. Тогда же сообщалось, что новинка достанется американским клиентам марки. Теперь пикап Volkswagen снова упомянули в новостных лентах: о нем заговорили глава американского подразделения Volkswagen Group Скотт Кео в интервью Business Insider. Топ-менеджер отметил, что сейчас компания довольно активно мониторит растущий сегмент электропикапов, но пока нет никакой конкретики по новому проекту.  Напомним, к 2030 году инвестиции Volkswagen Group в североамериканский рынок достигнут 7,1 млрд долларов. К этому времени немецкий бренд собирается нарастить объемы продаж в этом регионе до 55%. Плюс к намеченному сроку в семействе ID вполне может появиться большой батарейный пикап. Ему предстоит соперничать с Ford F-150 Lightning, GMC Hummer EV и Chevrolet Silverado EV. О ценах на немецкий электропикап пока нет никаких данных, эксперты не берутся строить прогнозы из-за малой информативности. Самый доступный Ford F-150 Lightning в США стоит порядка 40 000 долларов (3,2 млн рублей). Версия с АКБ большей ёмкостью обойдётся уже в 54,7 тыс. долларов (около 4,4 млн рублей). Топовый вариант стоит 75 000 долларов (6 млн рублей). Если проекту дадут зелёный свет, то за основу новинки могут взять концепт пикапа Atlas Tanoak 2018 года.  Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen представила обновленный кроссовер-купе Teramont X для Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+