Автоэксперт Хресин допустил возвращение к пластиковым правам в России

Пластиковые водительские права старого образца могут вновь выдавать российским автолюбителям. Об этом сообщил аналитик Алексей Хресин порталу iReactor.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Хресин допустил возвращение к пластиковым правам в России
 Ранее появились данные о том, что действие водительских удостоверений, действие которых скоро ограничится, правительство РФ продлило на три года. Об этом накануне заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

 Такое решение поможет снизить административную нагрузку на россиян, у которых закончатся действия права в ближайшие два года. Кроме того, продлят и диагностические карты для автомобилей, зарегистрированных на Крайнем Севере и предназначенных для перевозки опасных грузов.

По мнению эксперта Алексея Хресина, продление срока действия водительских удостоверений в России может быть вынужденным. Вполне возможно, что его приняли в связи с антироссийскими санкциями. Он не исключает возможности того, что правительство страны вновь решит вернуться к пластиковым документам из-за их надежности.
 «Замена прав не самая насущная проблема водителей. При этом я предпочел бы возврат к формату пластиковых прав. Сегодняшние надо беречь. При намокании они сразу разделятся на две части и придут в негодность. Формат прежних документов был более надежным. Тем более, пластик у нас в стране точно есть», — высказал свое мнение Хресин.

cdf9a874c22edf3dfa0945a006c37249.jpg

  Читайте также о том, что водители страны задумались об аренде автомобилей от одного месяца до года.

Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания

Представители японского бренда рассказали о том, что сейчас ведется разработка новых рядных шестицилиндровых двигателей, которые станут последними двигателями внутреннего сгорания от Mazda.

"Идя против течения", Mazda представляет новое семейство больших двигателей внутреннего сгорания с рядной шестицилиндровой компоновкой. Доступные как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, они прямо противоречат стратегии сокращения габаритов мотора, которую можно наблюдать во всей автомобильной отрасли. Похоже, что японская компания приберегла лучшее напоследок, поскольку 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный агрегаты, вероятно, станут ее последними двигателями внутреннего сгорания. В беседе с журналистами западных изданий на презентации кроссовера CX-60, Йоахим Кунц, старший сотрудник отдела технических разработок в центре исследований и разработок Mazda в Европе, сказал: «Скорее всего, это будет последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы будем готовиться к самая сложная ожидаемая цель, а затем скорректировать с помощью решений для последующей обработки». Последующие инвестиции будут вложены в дизельный мотор, чтобы органы, которые следят за уровнями токсичности были довольны все более строгими нормами выбросов. Mazda уверена, что дизель будет соответствовать нормам Евро-7, хотя они еще не доработаны. Ожидается, что Европейская комиссия формализует более строгий стандарт в июле, но Евро-7 вступит в силу только в конце этого десятилетия. Многие автопроизводители уже выразили обеспокоенность по поводу того, как новый стандарт сделает автомобили с ДВС более дорогими, чтобы компенсировать возросшие инженерные затраты, необходимые для того, чтобы сделать двигатели более чистыми. Японский бренд считает, что в автомобильной сфере все еще есть место для шестицилиндрового двигателя. Одна из причин, по которой Mazda решила пойти дальше, особенно с дизельным двигателем объемом 3,3 литра, заключается в том, чтобы дать инженерам немного места для маневра: «Наличие 3,3-литрового двигателя означает, что мы хотим быть в безопасности с точки зрения крутящего момента и мощности». Кунц говорил о том, что ужесточение законодательства в отношении ДВС обычно приводит к снижению мощности и крутящего момента, но наличие 3,3-литрового агрегата помогает Mazda по-прежнему предлагать достаточную мощность при соблюдении стандартов Евро-7.  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе. В последнее время стали активнее появляться слухи о появлении новой заднеприводной Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем. На этом фоне неожиданным оказалось последнее заявление марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+