Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания

Представители японского бренда рассказали о том, что сейчас ведется разработка новых рядных шестицилиндровых двигателей, которые станут последними двигателями внутреннего сгорания от Mazda.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda создает свои последние двигатели внутреннего сгорания
"Идя против течения", Mazda представляет новое семейство больших двигателей внутреннего сгорания с рядной шестицилиндровой компоновкой. Доступные как в бензиновом, так и в дизельном исполнении, они прямо противоречат стратегии сокращения габаритов мотора, которую можно наблюдать во всей автомобильной отрасли. Похоже, что японская компания приберегла лучшее напоследок, поскольку 3,0-литровый бензиновый и 3,3-литровый дизельный агрегаты, вероятно, станут ее последними двигателями внутреннего сгорания.

В беседе с журналистами западных изданий на презентации кроссовера CX-60, Йоахим Кунц, старший сотрудник отдела технических разработок в центре исследований и разработок Mazda в Европе, сказал: «Скорее всего, это будет последнее поколение двигателей внутреннего сгорания, поэтому мы будем готовиться к самая сложная ожидаемая цель, а затем скорректировать с помощью решений для последующей обработки».


Последующие инвестиции будут вложены в дизельный мотор, чтобы органы, которые следят за уровнями токсичности были довольны все более строгими нормами выбросов. Mazda уверена, что дизель будет соответствовать нормам Евро-7, хотя они еще не доработаны. Ожидается, что Европейская комиссия формализует более строгий стандарт в июле, но Евро-7 вступит в силу только в конце этого десятилетия.

Многие автопроизводители уже выразили обеспокоенность по поводу того, как новый стандарт сделает автомобили с ДВС более дорогими, чтобы компенсировать возросшие инженерные затраты, необходимые для того, чтобы сделать двигатели более чистыми. Японский бренд считает, что в автомобильной сфере все еще есть место для шестицилиндрового двигателя. Одна из причин, по которой Mazda решила пойти дальше, особенно с дизельным двигателем объемом 3,3 литра, заключается в том, чтобы дать инженерам немного места для маневра:

«Наличие 3,3-литрового двигателя означает, что мы хотим быть в безопасности с точки зрения крутящего момента и мощности». Кунц говорил о том, что ужесточение законодательства в отношении ДВС обычно приводит к снижению мощности и крутящего момента, но наличие 3,3-литрового агрегата помогает Mazda по-прежнему предлагать достаточную мощность при соблюдении стандартов Евро-7.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda отказалась от замены заднеприводного седана Mazda6 в Европе. В последнее время стали активнее появляться слухи о появлении новой заднеприводной Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем. На этом фоне неожиданным оказалось последнее заявление марки.

Новая генерация Renault Logan в кузове универсал провалила краш-тесты

Румынский Dacia Jogger в кузове универсал заработал всего одну звезду из пяти возможных на краш-тестах по проверке безопасности комитета Euro NCAP. Об этом информирует пресс-центр организации.

 В отчете Euro NCAP говорится о том, что защита водителя и взрослых достигает 70%. Несовершеннолетние пассажиры защищены на 69%, защита пешеходов составила 41%, работу активных систем безопасности оценили всего на 19%.  За лобовое столкновение о барьер с 40% перекрытием модель получила 12.1 из 16 баллов. При ДТП может серьезно пострадать грудная клетка водителя и голова пассажира второго ряда кресел.   Модель построена на архитектуре CMF-B. На ней же сконструированы иномарки третьей генерации Renault Logan и Sandero. Читайте также о том, что концерн Volkswagen откажется от десятков автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+