Кроссовер Chery Tiggo стал самым продаваемым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ

Российские аналитики определили самые популярные подержанные иномарки из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Chery Tiggo стал самым продаваемым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ
 В России на вторичном авторынке в марте этого года зафиксировано 7 тыс. 768 сделок на машины с пробегом от автопроизводителей из Китая. Год назад их насчитывалось всего 7 тыс. 723 иномарок. Такую новость сообщило аналитическое агентство «Автостат-Инфо».

    Наибольший интерес россияне проявляют к модели Chery Tiggo T11. Однако на результат повлияла политическая ситуация в Европе. В итоге показатель прошлого месяца оказался хуже прошлогоднего: вместо 1 тыс. 31 водитель перепродал 754 машин. В процентном выражении это падение на 27%. 
 
Следом идет Lifan Solano. В марте новые владельцы появились у 530 экземпляров с пробегом, что 27,3% ниже результатов за аналогичный период того года.
    В лидерскую тройку также вошел кроссовер Great Wall Hover. У прежних владельцев его купили 526 россиян. ТОП-5 замыкают Lifan X60 и Geely Emgrand с показателями в 522 и 399 машин соответственно.
 
 В целом же за март на вторичном авторынке России купили 2 тыс. 324 автомобилей Chery, что на 6% больше по сравнению с первым месяцем весны 2021 года. Объем реализации Lifan уменьшился на 20,6% с 2094 до 1 тыс. 662 машин. Кроме того, в марте владельцев поменяли 1 тыс. 569 иномарок Geely с увеличением перепродаж на 20%. Иномарки Great Wall потеряли в повторных продажах 34% с 1 тыс. 289 до 847 шт., а число перепроданных машин концерна Haval стало больше на 251% с 158 до 555 авто.

SOL_002.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти самых бюджетных иномарок в России в апреле 2022 года.

Компания BMW показала "заряженный" универсал BMW M3 Touring на новом тизере

Пресс-служба баварского бренда опубликовала тизерный видеоролик, на котором показан высокопроизводительный универсал BMW M3 Touring. В этом видео рассказывается об испытаниях новинки на гоночной трассе Нюрбургринг.

Похоже, BMW очень хочет показать нам первый в истории M3 Touring — или, по крайней мере, его прототипы — поскольку у баварского бренда есть еще один новый тизер с "заряженным" универсалом. Он представляет собой видео продолжительностью 6:30 и переносит нас на Нюрбургринг, где в настоящее время проходят испытания новой версии M3. Это видео является частью истории BMW M3 Touring, мини-сериала, который BMW выпускает на YouTube, чтобы подготовить фанатов BMW к официальному и полноценному дебюту универсала.  В третьем эпизоде ​​компания рассказывает о процессе разработки автомобиля и режиме его испытаний на самой сложной трассе в мире. Из видео мы узнаем, что та же команда, которая разработала стандартные M3 и M4, также работает над M3 Touring. Сюда входят дизайнеры экстерьера и интерьера, инженеры по двигателям и коробкам передач, специалисты по электрике и электронике, специалисты по подвеске и другие мастера. Затем отдел контроля качества проверяет автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам сборки BMW.  "BMW делает M3 Touring в первую очередь для людей, которые ценят такие автомобили, которые сочетают в себе высокий уровень производительности и универсальности, вместительности, которых нет в обычном седане или купе», — поясняет в видео Хаген Франке из команды разработчиков.  BMW будет производить M3 Touring в Мюнхене, где также собираются седан M3 и Touring 3-й серии. Этот факт облегчает задачу производителя, но потребуется некоторое время, пока инструменты и производственные линии будут готовы начать работу над скоростным универсалом.    Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры обновлённого кроссовера BMW X5 от российских дизайнеров. Эта визуализация создавалась с опорой на шпионские снимки баварской новинки, появившиеся пару дней назад.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+