Компания BMW показала "заряженный" универсал BMW M3 Touring на новом тизере

Пресс-служба баварского бренда опубликовала тизерный видеоролик, на котором показан высокопроизводительный универсал BMW M3 Touring. В этом видео рассказывается об испытаниях новинки на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW показала "заряженный" универсал BMW M3 Touring на новом тизере
Похоже, BMW очень хочет показать нам первый в истории M3 Touring — или, по крайней мере, его прототипы — поскольку у баварского бренда есть еще один новый тизер с "заряженным" универсалом. Он представляет собой видео продолжительностью 6:30 и переносит нас на Нюрбургринг, где в настоящее время проходят испытания новой версии M3.



Это видео является частью истории BMW M3 Touring, мини-сериала, который BMW выпускает на YouTube, чтобы подготовить фанатов BMW к официальному и полноценному дебюту универсала. 

В третьем эпизоде ​​компания рассказывает о процессе разработки автомобиля и режиме его испытаний на самой сложной трассе в мире.


Из видео мы узнаем, что та же команда, которая разработала стандартные M3 и M4, также работает над M3 Touring. Сюда входят дизайнеры экстерьера и интерьера, инженеры по двигателям и коробкам передач, специалисты по электрике и электронике, специалисты по подвеске и другие мастера. Затем отдел контроля качества проверяет автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам сборки BMW.

 "BMW делает M3 Touring в первую очередь для людей, которые ценят такие автомобили, которые сочетают в себе высокий уровень производительности и универсальности, вместительности, которых нет в обычном седане или купе», — поясняет в видео Хаген Франке из команды разработчиков. 

BMW будет производить M3 Touring в Мюнхене, где также собираются седан M3 и Touring 3-й серии. Этот факт облегчает задачу производителя, но потребуется некоторое время, пока инструменты и производственные линии будут готовы начать работу над скоростным универсалом.

   Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры обновлённого кроссовера BMW X5 от российских дизайнеров. Эта визуализация создавалась с опорой на шпионские снимки баварской новинки, появившиеся пару дней назад.

Mercedes планирует сократить выбросы углекислого газа своими автомобилями на 50% к 2030 году

  Немецкий бренд хочет полностью перейти на производство электрических автомобилей к концу этого десятилетия. Таким образом, немецкий автопроизводитель планирует вдвое сократить количество вредных выбросов CO2.

 Недавно у западных журналистов была возможность попробовать некоторые из самых последних электрических новинок от Mercedes-Benz, и по большей части они были впечатлены тем, чего добилась немецкая компания. Помимо этого, у Mercedes-Benz есть план, согласно которому, к концу этого десятилетия, он хочет сократить выбросы CO2 от своего модельного ряда на 50 процентов. Амбициозная цель, конечно, но у Mercedes уже есть план, как именно этого добиться.    Во время первой цифровой конференции по окружающей среде, социальным вопросам и управлению, проведенной с инвесторами и аналитиками, компания объявила о некоторых своих мерах, направленных на сокращение выбросов CO2.  Общая цель состоит в том, чтобы к 2030 году эти выбросы сократились как минимум вдвое по сравнению с уровнями 2020 года. Эта мера включает не только выбросы CO2 транспортными средствами во время их эксплуатации, но и в течение всего их жизненного цикла — от производства до утилизации. План распространяется на парк легковых автомобилей компании. «Стремление к индивидуальной мобильности продолжает расти, — комментирует Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz. — Наша миссия — удовлетворить эту потребность устойчивым образом. У Mercedes-Benz есть четкая дорожная карта, как стать углеродно-нейтральным. К 2030 году мы хотим достичь половины пути. Чтобы добиться более быстрого прогресса в защите климата, нам нужна максимальная самоотверженность и более тесное сотрудничество между правительствами, компаниями и обществом в целом».  К концу десятилетия Mercedes также хочет перейти на полностью электрические автомобили везде, где рыночные условия позволяют сделать такой шаг. За пять лет до этого, в 2025 году, автопроизводитель хочет достичь 50-процентной доли продаж моделей с плагин-гибридными двигателями и чисто электрических автомобилей. На данный момент Mercedes предлагает своим клиентам шесть электрических моделей, а вскоре их число увеличится до девяти. Два из этих электромобилей — внедорожник EQS и внедорожник EQE — не за горами, а дебют запланирован на конец этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2023 года с дизайном от Вирджило Абло. Совместно с известным гуру моды Вирджило Абло было разработано это исполнение роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class версии 2023 модельного года. Всего будет произведено ограниченное количество экземпляров немецкого авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+