Российские автолюбители задумались об аренде машин

Большинство водителей из России больше склоняются к услуге подписки на автомобили вместо приобретения авто в собственность. Об этом сообщили аналитики РГС Банка, а также специалисты банка «Открытие», организовавшие исследование. В нем участвовали 1,7 тыс. жителей страны.

Комментировать
Поделиться:
Российские автолюбители задумались об аренде машин
 По итогам опроса 42% участников исследования в той либо иной степени готовы взять автомобиль в аренду вместо его покупки. Из этого числа всего 7% респондентов выбрали вариант «определенно да». 35% проголосовали за «скорее да».

 В числе тех, кто намерен оформить подписку на автомобили оказалось больше водителей мужского пола от 18 до 30 лет. По данным портала «110km», наибольший спрос на аренду машин наблюдается в Екатеринбурге (54%), Казани (50%), а также столице (48%). Наименьший спрос специалисты выявили у водителей из Воронежа (29%) и Самары (32%).

55% водителей намерены оформить подписку сразу на год, чтобы получить выгодный тариф. 23% опрошенных ответили, что лучше оплачивать аренду ежемесячно. За такой вариант проголосовали 34% автоледи и 25% водителей-мужчин.
Аренду машины на 12 месяцев с ежегодной оплатой по подписке предпочли 61% мужчин и 48% женщин. Примечательно, что привлекательность подписки на автомобиль за год возрастает по мере увеличения возраста опрошенных.

avt_009.jpg

 Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство упрощенных моделей LADA в июне 2022 года.

Новый кроссовер ГАЗ «Атаман» 2022 года продемонстрировали на рендерных изображениях

Еще одной забытой моделью, которую можно было бы возродить после ухода европейских иномарок, мог бы стать кроссовер ГАЗ «Атаман».

 В Сети появились рендерные фото нового автомобиля ГАЗ «Атаман», который мог бы появится на отечественном авторынке. Дизайн этой модели подготовили независимые художники портала «Auto.mail.ru».  Идея производства новой модели Горьковского автозавода зреет с конца 90-х годов. Дизайнеры на протяжении тридцати лет разрабатывали разные форматы моделей под общим наименованием «Атаман». Автомобиль запомнился странным внешним видом. На свет появились единичные экземпляры, а потом автозавод ГАЗ окончательно закрыл проект. До весны 2022 года на нижегородском предприятии производили паркетники Skoda по полному циклу с окраской и сваркой кузовов. В связи с этим актуален вопрос о возрождении забытого проекта «Атаман». В качестве базы этой модели может послужить Skoda Kodiaq, у которого также имеется 7-местная компоновка пассажирских кресел. В плане технических особенностей модель не изменилась. Под капотом находится двухлитровый турбированный агрегат с отдачей на 180 л.с. и полноприводная система с роботизированной трансмиссией DSG. Оформление головной части кузова напоминает обновленную «Газели» NN, при этом используется увеличенное количество хромированных деталей от прошлых версий модели «Атаман».   Читайте также о том, что новый кроссовер ГАЗ М20 Победа 2022-2023 года показали на фотоснимках в Интернете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+