Российский рынок покинет производитель пожарных машин Rosenbauer из-за санкций ЕС

Российский авторынок покидает все больше зарубежных компаний, занимающихся созданием специализированной техники.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок покинет производитель пожарных машин Rosenbauer из-за санкций ЕС
 Власти ЕС запретили продажу техники для тушения пожаров в России. В итоге российский рынок покинул автопроизводитель из Австрии Rosenbauer, продававший спецслужбам России аэродромные пожарные автомобили.

 Автомобилями бренда Rosenbauer укомплектованы аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово, Сочи, а также аэродром ВКС РФ Бутурлиновка в Воронежской области.

Выпуск пожарных машин по лицензии Rosenbauer началось в российской столице в 2009 году. Позже бренд отчасти организовал локальное производство. Но после введения антироссийских санкций, производство спецмашин заморозили.
  По данным источника в российском представительстве фирмы, при желании в столице можно было бы продолжать производство с применением российских силовых установок.

  Читайте также о том, что российские специалисты поддержали параллельный импорт запчастей.

В РФ сфотографировали новый электрический кроссовер Renault Megane

На столичной стоянке фотошпионы запечатлели легковушку от бенда Renault с электрической силовой установкой. Речь идет о Megane E-Tech Electric, который не доступен в автосалонах нашей страны. Реальными фото модели поделились инсайдеры автомобильного сообщества Renault Club.

 Электромобиль Megane E-Tech Electric, который запечатлели на московской парковке, выкрашен в серый цвет. Его облик дополняют шины Continental. Сейчас не понятно, что его привезли в страну. Вероятно, это был заказ одного автолюбителя.  В сообществе Renault Club отметили, что бренд может готовиться к выводу новой модели на российский авторынок, при этом нынешняя ситуация с автогигантом Renault в России ставит эту версию под сомнение. Электрифицированный Megane презентован осенью этого 2021 года. Автомобиль сконструировали с оглядкой на прежнюю модель с подобной оптикой на базе CMF-EV, на которой также построена на модель Nissan Ariya. Кузов получился всего в 4210 мм, а размерность дисков колес расположена в диапазоне от 18 до 20 дюймов.   В интерьере максимального исполнения Megane E-Tech Electric размещена крупная Г-образная консоль с электрической приборной панелью и вертикально ориентированным информационно-развлекательным комплексом.  При этом у модели есть физические кнопки для управления климат-контролем, а также переключатели режимов езды справа и слева от руля.   Базовая вариация Megane E-Tech Electric комплектуется электромотором с отдачей на 130 л.с. и аккумулятором на 40 киловатт-часов, а максимальная версия — мотором на 220 лошадиных сил и аккумулятором на 60 киловатт-часов, который может оперативно заряжаться. Запас хода этого мотора составил от 300 до 470 километров.   Читайте также о том, что в России реализовали 500-тысячный паркетник Renault Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+