Российские эксперты поддержали параллельный импорт комплектующих

Альтернативные поставки на российский рынок автозапчастей по схеме схеме параллельного импорта одобрили представители Национального автосоюза (НАС). Копия письма на имя премьер-министра Михаила Мишустина оказалось у редакции Autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Российские эксперты поддержали параллельный импорт комплектующих
Представители НАС проинформировали, что из-за сложностей с логистикой и приостановки работы на отечественном авторынке ведущих автопредприятий доступ к запчастям оказался ограничен. Из-за этого в России стало не хватать основных запчастей.

Для решения этой проблемы, эксперты НАС считают необходимость организовать параллельную закупку оригинальных запчастей на других авторынках и доставки их в Россию без разрешения производителя и обладателя торговой марки.

По словам главы Национального автомобильного союза Антона Шапарина, в любой стране, где есть запчасти официального бренда по доступной стоимости, отечественные компании делают закупки для доставки на российский рынок. Для проведения подобных закупок весной 2022 года требуются официальные разрешающие письма от официальных дилеров. Но дают их далеко не все.
В частности, если ввозить официальное масло или комплектующие с условным логотипом Toyota, то на таможне товар без письма могут не впустить в страну. Такая схема поспособствовала тому, что для россиян стоимость запчастей получилась заметно выше, чем для водителей из других стран. 

 Накануне российское правительство подготовило перечень товаров, которые можно будет приобретать с помощью параллельного импорта, включая комплектующие для автомобилей. По словам Антона Шапарина, по состоянию на 7 апреля, Минпромторг РФ еще не согласовал финальный перечень. Вопрос с нехваткой деталей и увеличением стоимости еще открыт.

ZA_001.jpg

 Читайте также о том, что шоковые цены на новые автомобили убили клиентский спрос на российском авторынке в первом квартале 2022 года.

Энеа Бастьянини выиграл Гран-при США в MotoGP, Куартараро – 7-й

Эта победа стала для итальянца второй в нынешнем сезоне и позволила ему выйти в лидеры общего зачета. А вот у действующего чемпиона мира и команды Yamaha пока проблемы.

В воскресенье, 10 апреля, состоялся 4-й этап сезона в классе мотогонок MotoGP. Заезд проходил в Остине, США. С поул-позишн стартовал испанец Хорхе Мартин, а первый ряд стартового поял с ним разделили Джек Миллер и Франческо Баньяя. Отметим, что чемпион мира Фабио Куартараро квалифицировался 6-м, а 6-кратный чемпион мира Марк Маркес после пропуска двух этапов стартовал 9-м. Для последнего трасса в США считается коронной. После первого круга лидером был уже Джек Миллер, который прошел Мартина. А на 3-е место с 5-ого поднялся победитель первого этапа сезона Энеа Бастьянини. Лидер общего зачета Алекс Эспаргаро отыграл 3 места и шел 10-м. Отметим провал Марка Маркеса, который опустился на 16-ую строчку. На первых кругах частых разменов позициями не было, хотя первая десятка шла в пределах 5 секунд. Отметим прорыв Марка Маркеса на 10-е место. Затем темп начал терять Хорхе Мартин, который к 15-ому кругу откатился на 6-ую позицию. А Джека Миллера в борьбе за лидерство атаковал Бастьянини. Обгон состоялся на 16-м круге. В результате итальянец одержал вторую победу в сезоне, которая позволила ему с 61 баллом возглавить общий зачет. Вторая строчка осталась за Алексом Ринсом, который провел яркий и безошибочный Гран-при. На финальных кругах он прошел Джека Миллера, который замкнул ТОП-3. Марк Маркес смог подняться на 6-е место, однако в общем зачете испанец не входит даже в ТОП-10. Фабио Куартараро пришел к финишу на 7-м месте. Пока команды Yamaha и Honda не блещут,  а явными фаворитами выглядят Ducati и Suzuki. Алекс Ринс за счет стабильных выступлений имеет 56 очков и вторую позицию. А на третьем месте в общем зачете теперь находится Алекс Эспаргаро – 50 баллов. Ранее наш портал рассказывал, как прошел третий этап сезона в классе автогонок Формула-1. Команда «Феррари» сделала шаг вперед относительно конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+