Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборочный процесс моделей LADA Vesta и Largus с 21 марта 2022 года

Тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ пытается решить проблемы с поставкой запчастей и электронных компонентов на свои заводские мощности. На этой рабочей неделе специалисты предприятия будут заниматься производством всего двух моделей из семи.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборочный процесс моделей LADA Vesta и Largus с 21 марта 2022 года
 С понедельника заработал конвейер для моделей «Ларгус» и «Веста». Производство первой планировали начать в вечернюю смену понедельника, 21 марта. Флагманскую легковушку уже начали выпускать. Такие сведения появились в сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонаткте».

 Согласно инсайдерским данным, конвейер B0 по выпуску легковушек Largus, LADA X-ray, Renault Sandero и Logan планируют вернуть в производство в вечернюю смену. Сперва специалисты доделают оставшиеся иномарки Renault, кузова которых отправили на конвейерную линию еще до приостановки сборочного процесса. Затем приступят к выпуску «Ларгуса». В этом режиме конвейер В0 будет функционировать 21, 22, 23 марта. За это время завод планировал собрать примерно 400 автомобилей.

Ижевское производство будет функционировать до четверга: 21, 22, 23 и 24 марта. Это поможет выпустить 1,5 тысяч легковушек Vesta. Это дорестайлинговые варианты, через какое-то время их заменят на модели следующей генерации.
APR_001.jpg

  Читайте также о том, что автозавод АвтоВАЗ собирается производить автомобили LADA Granta и Niva Legend без опции ABS.

Автоэксперт Мигаль спрогнозировал рост цен на новые машины в России на 50% в 2022 году

Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в беседе с агентством «Прайм» поделился своим прогнозом относительно российского авторынка.

Эксперт уверен, что острая нехватка машин, которую участники рынка ждут с апреля, приведёт к снижения продаж и платежеспособного спроса. В итоге автомобили в стране подорожали на 30-50%, считает специалист. На более солидные прибавки местные дилеры вряд ли решатся: машины просто перестанут покупать. Новая волна дефицита автомобилей в РФ связана с решениями большинства зарубежных автопроизводителей прекратить поставки своих моделей на территорию нашей страны. По словам автоэксперта, при таком развитии событий к концу нынешнего года российский авторынок сократится до 1 млн автомобилей. Для сравнения, в прошлом году россияне приобрели 1 666 780 автомобилей. Есть и другая тенденция, помимо роста автомобильных ценников. Россияне стали с большим интересом смотреть на китайские автомобили. Это логично. О том, что место ушедших из России автобрендов не будет пустовать, говорили многие специалисты. И как раз прогнозировался рост проса на автомобили поднебесных марок.  Ранее наш портал рассказывал, что за две первые недели марта 2022 года автомобили в России выросли в цене в среднем от 20% до 30%. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+