Автоконцерн АВТОВАЗ возобновил сборочный процесс моделей LADA Vesta и Largus с 21 марта 2022 года
Тольяттинский автоконцерн АвтоВАЗ пытается решить проблемы с поставкой запчастей и электронных компонентов на свои заводские мощности. На этой рабочей неделе специалисты предприятия будут заниматься производством всего двух моделей из семи.
С понедельника заработал конвейер для моделей «Ларгус» и «Веста». Производство первой планировали начать в вечернюю смену понедельника, 21 марта. Флагманскую легковушку уже начали выпускать. Такие сведения появились в сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонаткте».
Согласно инсайдерским данным, конвейер B0 по выпуску легковушек Largus, LADA X-ray, Renault Sandero и Logan планируют вернуть в производство в вечернюю смену. Сперва специалисты доделают оставшиеся иномарки Renault, кузова которых отправили на конвейерную линию еще до приостановки сборочного процесса. Затем приступят к выпуску «Ларгуса». В этом режиме конвейер В0 будет функционировать 21, 22, 23 марта. За это время завод планировал собрать примерно 400 автомобилей.
Ижевское производство будет функционировать до четверга: 21, 22, 23 и 24 марта. Это поможет выпустить 1,5 тысяч легковушек Vesta. Это дорестайлинговые варианты, через какое-то время их заменят на модели следующей генерации.
Автоэксперт Мигаль спрогнозировал рост цен на новые машины в России на 50% в 2022 году
Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль в беседе с агентством «Прайм» поделился своим прогнозом относительно российского авторынка.
Эксперт уверен, что острая нехватка машин, которую участники рынка ждут с апреля, приведёт к снижения продаж и платежеспособного спроса. В итоге автомобили в стране подорожали на 30-50%, считает специалист.
На более солидные прибавки местные дилеры вряд ли решатся: машины просто перестанут покупать. Новая волна дефицита автомобилей в РФ связана с решениями большинства зарубежных автопроизводителей прекратить поставки своих моделей на территорию нашей страны.
По словам автоэксперта, при таком развитии событий к концу нынешнего года российский авторынок сократится до 1 млн автомобилей. Для сравнения, в прошлом году россияне приобрели 1 666 780 автомобилей.
Есть и другая тенденция, помимо роста автомобильных ценников. Россияне стали с большим интересом смотреть на китайские автомобили.
Это логично. О том, что место ушедших из России автобрендов не будет пустовать, говорили многие специалисты. И как раз прогнозировался рост проса на автомобили поднебесных марок.
Ранее наш портал рассказывал, что за две первые недели марта 2022 года автомобили в России выросли в цене в среднем от 20% до 30%. Такую статистику приводит агентство «АВТОСТАТ».