Водителям в России перечислили ТОП-5 проблем автомобиля, которые выявляются весной

Подготовка личного автомобиля к смене сезона с зимы на лето – это комплекс процедур, позволяющих выявить проблемы, которые невозможно обнаружить в холодное время года. Эксперты издания «Российская газета» рассказали, на что стоит обратить внимание автолюбителям.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России перечислили ТОП-5 проблем автомобиля, которые выявляются весной
 В первую очередь, важно отмыть кузов от грязи и соли, накопившихся на машине после противогололедных обработок коммунальщиков. Некоторым автолюбителям приходится оттирать налет химикатов с использованием керосина, солярки, очистителя битума и др.

 Российским водителям важно проверить состояние подвески и рулевого управления. Во время зимней эксплуатации могли повредиться демпфирующие элементы, на что указывают соответствующие поскрипывания и постукивания. Нужно проверить шаровые опоры, сайлентблоки и стабилизирующие стойки.


 После зимы может стать больше царапин на фронтальном стекле из-за очистки от снега, наледи и работы дворников с прилипшими к ним кусочками льда. Вопрос можно решить полировкой при использовании пасты ГОИ и мягкой ткани или же заменой стекла.
Специалисты советуют обратить пристальное внимание на аккумуляторную батарею. Из-за минусовых температур он страдает от повышенных нагрузок и теряет свой заряд быстрее, чем в теплое время года. Чтобы пострадать от несвоевременной разрядки аккумулятора, нужно заранее смотреть на уровень его заряда, проверить плотность электролита ареометром и вернуть пропорцию вода-кислота в обслуживаемых аккумуляторах к норме – 35% к 65%.

 В ТОП-5 вошла и проверка тормозов. За зиму элементы системы тормозов могли покрыться ржавчиной и грязью. При необходимости нужно будет проточить тормозные диски или поменять на новые. 

27e6c380a5c025d376fb7a83bc1c032c.jpg

  Читайте также о том, что в марте 2022 года автомобильные шины подорожали на рынке России от 15 до 20%.
19 Марта, 2022 г.

Тюнинг-ателье ABT презентовало свою модификацию Audi RS 3

Компания ABT из Германии предложила своим клиентам брендовый опционный пакет для преобразования Audi RS 3 третьей генерации.

 Стандартное исполнение Audi RS 3 никогда не было медленным. Немецкий производитель предусмотрел для него 400-сильный мотор с рабочим объемом на 2,5 литров с пятью цилиндрами с турбированным наддувом и 500 Нм.   Сейчас модель считается лидером среди «горячих» хэтчбеков по показателям времени разгона: 3,8 сек. до первых 100 км/ч. Потолком скорости стал результат в 290 км/ч, если установить пакет доработок RS plus. Кому этих показателей будет мало, могут оснастить Audi RS 3 модулем управления мотором ABT Engine Control. Благодаря ему выжимная сила возрастет до 460 лошадиных сил и 540 Нм. С нуля до 100 км/час модель преодолеет за 3,6 секунды. Электронный ограничитель топовой скорости также изменится. Тюнеры ABT не проинформировали, какой показатель скорости сможет развить обновленный хэтчбек. При этом точно известно, что она преодолеет показатель в 300 км/ч.  За отдельную плату в двери Audi RS 3 мастера доработок установили проекторы, транслирующие логотип тюнинговой компании. Брендовый стайлинг-пакет для RS 3 ABT еще не выпустили.   Читайте также о том, что новый Audi RS6+ Limited Edition от тюнеров ABT Sports Carbon Fibre выжимает до 690 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+