Автомобильные шины выросли в цене на российском рынке на 15-20% в 2022 году

Вслед за автомобилями на первичном и вторичном авторынке повышение цен коснулось сезонных покрышек.

Комментировать
Поделиться:
Автомобильные шины выросли в цене на российском рынке на 15-20% в 2022 году
 За минувшие недели ряд крупнейших производителей автомобильных шин сообщили о заморозке своей работы на российском авторынке. Эксперты портала Drom.ru сообщили о том, что шины в России уже выросли в цене на 15-20%.

 Примечательно, что в прошлом году выпуск покрышек для легковых автомобилей в России показал рост на 30%. С весны 2022 года объемы производства опять стремятся к снижению. Повышение ценников на 15–20% называется первой волной повышения стоимости шин в текущем году.

Нехватки покрышек на российском рынке в ближайшие месяцы не возникнет. При этом есть ряд проблем, касающихся востребованных размеров: в розничных и в интернет-магазинах широкого предложения востребованных моделей покрышек, как это было еще в 2021 году, не наблюдается. На оставшийся на складах товар цена может быть сильно завышенной.
Сделать прогноз о том, как дальше будет обстоять дело с предложением и ценами на покрышки в магазинах страны сложно. При стабилизации российской валюты негативное воздействие будут оказывать перебои на заводах производителей и в логистике из-за антироссийских санкций.

XXXL.jpg

 Читайте также о том, что автоэксперт Максим Кадаков поделился данными об ажиотажном спросе на шины на авторынке России.

18 Марта, 2022 г.

Концерн Haval получил сертификат на новый внедорожник Haval Dargo для российском рынка

Внедорожная модель Haval Dargo получила ОТТС для продаж на российском авторынке. В этом документе прописаны технические характеристики модели для России.

 Haval Dargo для России планируют выпускать на производственной площадке под Тулой в двух исполнениях с передним и полным приводом. Они отличаются шириной кузова на 20 мм: 1 890 и 1 910 мм соответственно. Длина и высота у двух версий одинаковые — 4 620 и 1 780 мм. База колес составляет 2 738 мм.  Паркетник получил мотор новейшей разработки концерна. Двухлитровый двигатель еще в 2020 году попал в ТОП-10 лучших агрегатов КНР. Он выжимает 245 л.с. и 385 Нм в паре с роботизированной трансмиссией на 9 ступеней. Но для отечественногоа авторынка отдача двигателя достигает 192 лошадиные силы и 320 Нм. Такая силовая установка работает на топливе АИ-92. Мотор будет сочетаться с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. В передней части кузова предусмотрена подвеска «Макферсон», в задней — многорычажная. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Еще предусмотрены два размера шин — 235/65 R18 и 235/60 R19. В ОТТС указано оборудование Haval Dargo. В перечне стартовых опций есть регулировка руля по высоте и вылету, многофункциональный подогреваемый руль, подогрев и электронная регулировка зеркал для заднего обзора, климатическая установка, задний парктроник и подготовка под сцепное устройство.  В перечне дополнительного оснащения указывается стеклянная электроприводная крыша и подножки по бокам, обогрев фронтального стекла и кресел второго ряда. В качестве опции идет камера с обзорностью на 360 градусов, датчики передней парковки и зеркало заднего обзора с автозатемнением. Разработчики предусмотрели наличие адаптивного круиз-контроля, опцию мониторинга мертвых зон, информирование о выходе из занимаемой полосы движения, помехе при езде с активированной задней передачей.   Ожидается, что начало продаж новинки намечается в течение месяца после начала его сборки в России. При этом накануне появлялись данные о том, что тульское предприятие Haval перешло на работу в 2 смены вместо 3-х, что связано с перебоями в логистических цепочках. Это обстоятельство может повлиять на сроки выхода модели на рынок.  Читайте также о том, что в России стартовала реализация модернизированных паркетников Haval F7 и F7x.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+