В России прописали правила парковки для электромобилей и автомобилей с ГБО

С весны 2022 года в России начали действовать новые правила пожарной безопасности. Из-за этого в стране появились нововведения в правилах парковки для машин, ездящих на газу, гибридных моделей и электрических транспортных средств. Соответствующее распоряжение опубликовало МЧС РФ.

Комментировать
Поделиться:
В России прописали правила парковки для электромобилей и автомобилей с ГБО
 Обычные стоянки на улицах российских городов новые правила не касаются. Машины всех видов могут занимать места без ограничений, кроме указанных ранее в ПДД. Новшества важно знать россиянам, которые паркуют свои машины на подземных, закрытых, а также многоуровневых стоянках.

 Машины с газовым оборудованием должны парковать исключительно на верхних этажах или в отдельных боксах с быстрым выездом на поверхность земли. В случае с этажами открытого вида эти ограничения не действуют.

Закрытые парковки с зарядками для электромобилей, не могут превышать площадь в 1200 кв.м. Если она больше, то зона для восполнения энергии должна находиться в отдалении с перегородками. Владельцам стоянок понадобится организовать зоны проезда, свободные от пожарной нагрузки, шириной не менее 8 м. Для зарядки гибридных моделей и электрокаров на стоянках закрытого типа можно организовать не более 10 мест под авто.
В обновленном документе также есть правила хранения шин из-за распространения в России бизнеса по организации сезонного складирования покрышек. Стоянки закрытого вида нельзя делать более 50 кв.м. по площади. Потребуются перегородки с повышенной степенью огнестойкости.

  Читайте также о том, что автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в России после 2022 года.
17 Марта, 2022 г.

Купе-кроссовер Peugeot 4008 2023 года засветился на шпионских фото с финальным кузовом

Новый Peugeot 4008 2023 года в серийном исполнении заметили на тестовых испытаниях.

 Автопроизводитель Peugeot проводит заключительные испытания перед премьерным показом модели Peugeot 4008, которая будет конкурировать с Renault Arkana. Свежие фотографии демонстрируют несколько новых деталей кроссовера.  В первую очередь стоит отметить купеобразную форму кузова. Багажник будет более компактным. Из-за такой формы кузова на втором ряду у пассажиров будет меньше свободного места. Камуфляж скрывает габаритную оптику, форма которой еще неизвестна. Решетка радиатора должна получиться более компактной. При этом воздухозаборник полностью открыт. Тестировщики спрятали под камуфляжную пленку даже стекла второго ряда. Это наводит на мысль, что здесь проводятся какие-то обновления. Внешние зеркала, дверные ручки и диски колес предполагают стандартные размеры. На крыше установлена антенна в виде плавника акулы. Бампер в задней части спрятан от посторонних глаз. Частично просматриваются силуэты ряда деталей. Возможности технического плана еще засекречены. Ожидается, что модель будет продаваться с подключаемой гибридной системой мощностью на 22 л.с., доступной для родственной модели Peugeot 308. Аккумулятор рассчитан на 12,4 кВт*ч. Коробка передач может быть автоматической на 8 ступеней. Дебютный паркетник дебютирует в этом году. Старт продаж намечается на будущий год. Читайте также о том, что концерн Peugeot вывел на тесты новый кроссовер в кузове старого универсала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+