Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в России после 2022 года

Число транспортных средств на магистралях страны и интерес к владению личного автомобиля не снизятся.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Кадаков прогнозирует устаревание автопарка в России после 2022 года
 Даже при действующих санкциях на российский рынок можно доставлять машины со всех возможных направлений, в том числе из Армении, Узбекистана и Казахстана. Такое мнение высказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

 Максим Кадаков уточнил, пока в этих государствах реализуются интересующие российских водителей модели, россияне будут иметь возможность их приобрести. Численность автопарка не снизится. При этом ухудшится состояние этих машин, т.к. автопарк начнет стареть.

Сильное устаревание автопарка страны, как, на Кубе, не прогнозируется. Но если в марте средний возраст машин россиян достигает 14 лет, то после введения санкций и повышения цен на новые иномарки он увеличится  до 15 лет, 16-ти и так далее.
 Стоит ждать увеличения продаж моделей российской сборки. К примеру, «АвтоВАЗ», как основной отечественный автопроизводитель, откроет перед собой большие возможности, т.к. автолюбители поймут, что лучше эксплуатировать новую Lada, чем на гниющей 30-летней иномарке.

 Отметим, что из-за введения антироссийских санкций санкций, неустойчивости российской валюты и военного конфликта на Украине большинство автоконцернов приостановили поставку новых машин на территорию нашей страны. В этом списке оказались автогигнаты Audi, Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, BMW, а также Skoda, Scania и Ford.

4639391.jpg

 Читайте также о том, что «УАЗ» сможет занять 10% российского авторынка после ухода западных концернов. Так считает автоэксперт Бургазлиев. 

Автомобили Hyundai в России получили прибавку до 800 тыс. рублей в марте 2022 года

Ещё один автопроизводитель решил резко повысить стоимость своих машин в России. Это популярная среди россиян марка Hyundai.

Размер прибавки, о которой говорят отечественные аналитики, варьируется от 217 до 800 тысяч рублей. Это выше прежних рублёвых ценников на модели Hyundai сразу на 12,6-23,2%. Минимальную прибавку получил недорогой седан Solaris, который теперь продаётся дороже на 217-240 тысяч рублей. Прибавка в 310 тысяч досталась ещё одному российскому бестселлеру марки - кроссоверу Creta. Седан Elantra подрожал на 345 000 рублей, а стоимость седана Sonata автопроизводитель решил повысил на 415 тысяч рублей. Прибавку в 460 тысяч получил кроссовер Tucson, а более крупный Santa Fe стал стоить дороже сразу на 600 тысяч рублей. Новый минивэн Staria ушёл в плюс на 650 000 рублей. На максимальные 800 тысяч подрожал флагманский Palisade. Для большинства моделей марки это третий рост цен в нынешнем году. Актуальные ценники на автомобили Hyundai выглядят так. Без учёта дилерских наценок:  Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai планирует возродить название Aslan для нового премиального седана. Новинка может дебютировать в 2023 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+