Купе-кроссовер Peugeot 4008 2023 года засветился на шпионских фото с финальным кузовом

Новый Peugeot 4008 2023 года в серийном исполнении заметили на тестовых испытаниях.

Комментировать
Поделиться:
Купе-кроссовер Peugeot 4008 2023 года засветился на шпионских фото с финальным кузовом
 Автопроизводитель Peugeot проводит заключительные испытания перед премьерным показом модели Peugeot 4008, которая будет конкурировать с Renault Arkana. Свежие фотографии демонстрируют несколько новых деталей кроссовера.

 В первую очередь стоит отметить купеобразную форму кузова. Багажник будет более компактным. Из-за такой формы кузова на втором ряду у пассажиров будет меньше свободного места. Камуфляж скрывает габаритную оптику, форма которой еще неизвестна. Решетка радиатора должна получиться более компактной. При этом воздухозаборник полностью открыт.

Тестировщики спрятали под камуфляжную пленку даже стекла второго ряда. Это наводит на мысль, что здесь проводятся какие-то обновления. Внешние зеркала, дверные ручки и диски колес предполагают стандартные размеры. На крыше установлена антенна в виде плавника акулы. Бампер в задней части спрятан от посторонних глаз. Частично просматриваются силуэты ряда деталей.
Возможности технического плана еще засекречены. Ожидается, что модель будет продаваться с
подключаемой гибридной системой мощностью на 22 л.с., доступной для родственной модели Peugeot 308. Аккумулятор рассчитан на 12,4 кВт*ч. Коробка передач может быть автоматической на 8 ступеней. Дебютный паркетник дебютирует в этом году. Старт продаж намечается на будущий год.

Peugeot-4008-Scoop-6.jpg

Читайте также о том, что концерн Peugeot вывел на тесты новый кроссовер в кузове старого универсала.

Компания BMW тестирует гибридные и электрические версии 5 Series 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов гибридных и электрических прототипов седана BMW 5 Series версии 2023 модельного года.

BMW использует новый слоган: «Сила выбора». Хотя это может натолкнуть вас на мысль о старом лозунге Kia «Сила удивлять», послание баварской компании не такое расплывчатое, как обычно. Это относится к продаже автомобилей со всеми типами силовых агрегатов: бензиновыми, дизельными, гибридными/плагин-гибридными и полностью электрическими. Одним из таких примеров является X3/iX3, а новая 7-я серия дебютирует 20 апреля и предлагает широкий спектр силовых агрегатов. Это будет та же история с X1 следующего поколения, который появится к концу года, но мы здесь, чтобы поговорить о новой 5-й серии. Западные шпионы собрали кадры, снятые в разных местах, на которых запечатлено несколько прототипов новой "пятерки". Мы видим баварскую новинку, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, плагин-гибридной силовой установкой и чисто электрический i5. Все они выглядят примерно одинаково, поскольку 5-я серия и i5 будут использовать одну и ту же платформу CLAR. Mercedes применил другой подход, поскольку его S-класс и EQS построены на разных архитектурах, причем последний имеет специальную платформу, которая создавалась исключительно для электромобилей. Несмотря на то, что эти тестовые автомобили имеют несколько слоев маскировки, чтобы скрыть дизайн, мы уже можем сказать, что 5 Series/i5 не получит гигантскую фальшрадиаторную решетку, которая будет у новых 7 Series и XM. Эти фары и задние фонари являются временными, но, поскольку панели кузова не изменятся, предварительные кластеры имеют ту же форму, что и окончательные. Дверные ручки заподлицо напоминают ручки i4 и должны способствовать улучшенному прохождению воздушного потока для большей аэродинамической эффективности. Новая 5-я серия имеет более четкий дизайн, и у нас создается впечатление, что она может похвастаться управлением задними колесами. Шпионам не удалось заглянуть внутрь, но на предыдущих снимках была видна обновленная приборная панель, похожая на ту, которая используется при iDrive 8 с ее параллельными экранами. BMW заявила, что в конечном итоге такая компоновка будет использоваться во всех моделях.  Не так давно, наше издание писало о том, что Россия может лишиться люксовой линейки компаний BMW и Mercedes-Benz из-за санкций 2022 года. Антироссийские санкции наложили ценовой ограничитель на автомобили люксовых брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+