В автосалонах России резко выросли в цене автомобили Subaru
Японский автопроизводитель Subaru резко увеличил стоимость практически всей своей линейки моделей, которые официально представлены на российском авторынке в марте 2022 года.
Универсал Outback, а также паркетники XV и Forester получили наценку от 720 до 1 млн 80 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. В процентном выражении это прирост от 20,3 до 20,5%. Аналитики авторынка узнали об этом после изучения ценообразования в марте 2022 года.
Меньше всего подорожал малогабаритный кроссовер XV. Дилеры запрашивают за него на 720-760 тысяч рублей больше. Его стоимость достигла 3 млн 519 тысяч рублей в минимальной комплектации и 3 млн 729 тысяч 900 рублей в максимальной. От 780 до 960 тысяч рублей россиянам придется переплатить за паркетник Forester. Сейчас он стоит от 3 млн 829 тысяч рублей до 4 млн 709 тысяч 900 рублей.
Еще сильнее вырос в цене универсал Outback. К прежней цене он прибавил от 1 млн 50 тысяч до 1 млн 80 тысяч рублей. Во второй половине марта он продается от минимальных 5 млн 119 тысяч рублей до максимальных 5 млн 279 тысяч 900 рублей без учеты дилерских наценок за дополнительное оснащение.
Седаны WRX и WRX STI также могли подорожать, но проверить это не удалось, т.к. их цены пропали с официального сайта концерна.
Ну да, ну да. Только вот так чего горевать? Реально все сейчас подорожали. И если субару хоть оправдывают вложенные в них деньги, то что жалеть, надо просто радоваться, что удержались в приличных надбавках, не разжадничались. Все в пределах среднего по рынку. Ларгус вон на 30% подорожала, мне кто-то расскажет, откуда ее везут и сколько тратят на растаможку? Все нормально. Субару, мне кажется, очень совестливо в очередной раз себя повели. Не нужно плакаться. Это машины. Причем хорошие. Они свое стоят.
Новый кроссовер Audi Q6 для рынка Китая оказался больше Audi Q7
Новинку, построенную на той же платформе, что и Volkswagen Teramont, немецкий премиум-бренд адресовал своим китайским клиентам.
Актуальный модельный ряд Audi в ближайшем будущем пополнится новым паркетником Q6. Этот кросс немцы будут продавать в Китае.
Судя по выбранному для новинки индексу, она должна расплодиться между Q5 и Q7. Только вот кроссовер для Китая оказался крупнее «Q7». Снимками нового Audi Q6 делится китайский портал Autohome.com.cn.
Благодаря сертификационным документам мы знаем, что длина Q6 превышает отметку в 5 метров, при колёсной базе - 2,98 метра. Последний параметр такой же, как у соплатформенного Teramont. Новый кроссовер получит три ряда кресел. Причём со временем на китайском авторынке появится и шестиместная версия.
Базируется новинка на переднеприводной модульной платформе MQB Evo с поперечным расположением мотора.
Двигатели Q6 позаимствовал у китайского Volkswagen Teramont: это двухлитровая наддувная «четверка» с отдачей 231 и 265 л.с., а также 2,5-литровая «турбошестерка» мощностью 299 л.с. Выпуском нового паркетника займётся СП SAIC-Volkswagen, который выпускает Teramont для китайского авторынка.
Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогих для производства ДВС.