Новый кроссовер Audi Q6 для рынка Китая оказался больше Audi Q7

Новинку, построенную на той же платформе, что и Volkswagen Teramont, немецкий премиум-бренд адресовал своим китайским клиентам.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Audi Q6 для рынка Китая оказался больше Audi Q7
Актуальный модельный ряд Audi в ближайшем будущем пополнится новым паркетником Q6. Этот кросс немцы будут продавать в Китае.

Судя по выбранному для новинки индексу, она должна расплодиться между Q5 и Q7. Только вот кроссовер для Китая оказался крупнее «Q7». Снимками нового Audi Q6 делится китайский портал Autohome.com.cn.

Благодаря сертификационным документам мы знаем, что длина Q6 превышает отметку в 5 метров, при колёсной базе - 2,98 метра. Последний параметр такой же, как у соплатформенного Teramont. Новый кроссовер получит три ряда кресел. Причём со временем на китайском авторынке появится и шестиместная версия. 

Базируется новинка на переднеприводной модульной платформе MQB Evo с поперечным расположением мотора.


Двигатели Q6 позаимствовал у китайского Volkswagen Teramont: это двухлитровая наддувная «четверка» с отдачей 231 и 265 л.с., а также 2,5-литровая «турбошестерка» мощностью 299 л.с. Выпуском нового паркетника займётся СП SAIC-Volkswagen, который выпускает Teramont для китайского авторынка. 



Ранее наш портал рассказывал, что Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения. Все дело в слишком дорогих для производства ДВС. 
14 Марта, 2022 г.

В Интернете показали первые изображения рестайлингового кроссовера Chery Tiggo 8 Pro

Китайский автоконцерн Chery готовит к дебютному показу модернизированный паркетник Tiggo 8 Pro.

 На днях в Сети показали свежие фотоснимки обновленной модели из Китая. После их выхода российские дизайнеры с портала Колеса.ру подготовили собственные рендеры с участием готовящейся новинки из КНР.  По рендерным изображениям становится понятно, что модернизованный паркетник Tiggo 8 Pro приобретет переделанную головную часть с широкой радиаторной решеткой, которая растянулась на всю высоту головной части кузова. Модель приобрела зигзагообразные дневные ходовые огни на светодиодах. На них заходит молдинг из хрома, который расположен в верхней части решетки радиатора. В задней части кузова наблюдаются заметные отличия от нынешнего исполнения паркетника. Здесь стоит назвать переделанную оптику со зрительно соединяющей их линией из светодиодов, иную крышку багажного отделения с низко расположенной нишей для госномера и обновленный бампер, под которым находятся две пары патрубков системы выхлопа. По фотографиям, полученных от шпионов, становится понятно, что обновленный Tiggo 8 Pro приобретет модернизированный салон с несколькими изогнутыми дисплеями без козырька, а также новое рулевое колесо и переделанную головную панель. В плане технических возможностей перемен не планируется. Стартовая версия модели будет приводиться в движение турбированным 1,5-литровым мотором мощностью на 197 «лошадей» и переднеприводной системой. В качестве альтернативы будет использоваться турбированная 2-литровая «четвёрка» с отдачей на 254 л.с.  Дебютный показ китайского кроссовера запланирован на предстоящие месяцы.  В марте 2022 года на российском рынке официальные ценники на Tiggo 8 Pro начинаются с 2 млн 569 тысяч 900 рублей. Эту сумму запрашивают за исполнение с 2,0 литровым турбированным агрегатом на 170 л.с. в паре с вариаторной трансмиссией. Более продуктивное исполнение мощностью на 186 «лошадей» с рабочим объемом на 1.6 литров в тандеме с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней стоит на 100 тысяч рублей дороже. Все модификации модели укомплектованы переднеприводной системой.   Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали новые фотоснимки седана Chery Arrizo 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+