Бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения

В широкомасштабном интервью гендиректор Audi Маркус Дюсманн заявил, что модель A1 останется без преемника. Эту иномарку снимут с производства из-за двигателей внутреннего сгорания, стоимость которого в ближайшие годы возрастет.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Audi не будет выпускать модель А1 следующего поколения
 Глава концерна Audi сообщил о намерении снять с производства Audi A1. При этом он не стал озвучивать сроки, когда эта модель покинет конвейер. Это должно случиться произойдет через несколько лет, так как хэтчбек получил обновление в 2018 году. Спрос на модель упал, поэтому концерн не видит смысла выпускать обновленную генерацию этого авто.

 Audi перевезла 96 576 экземпляров A1 в Европу в 2016 году, но в 2019 году продажи упали до 77 868 единиц. В прошлом году они снизились до 58 224 единиц. Возможно это связано с пандемией коронавируса.

Компания отказывается от подключаемых гибридов, поскольку они являются «мостом между технологиями и электронной мобильностью». Audi не собирается увеличивать продажи подключаемых гибридов, поскольку бренд хочет как можно скорее перейти на полностью электрические автомобили.
 Говоря о последнем, Audi будет запускать электромобили только в 2026 году. К 2033 году двигатели внутреннего сгорания останутся только в Китае. Исполнительный директор марки считает, что к 2030 году на модели ICE будет приходиться менее 20% продаж в Европе. Ожидается, что цифры в Китае и Соединенных Штатах будут выше, но руководство не предоставило данных по этим странам.

2021-Audi-A1.webp

 Читайте также о том, что автолюбитель продает первый в России электромобиль Audi e-tron GT RS еще до официальных продаж.

Автоэксперт объяснил, почему в обязательном техосмотре в России нет смысла

Автоэксперт Игорь Моржаретто напомнил, что за техническое состояние автомобиля полностью отвечает его владелец. Также он вооружился актуальной статистикой по ДТП, к которым привели именно неисправные ТС.

В настоящее время уровень аварийности на дорогах из-за неисправных машин низкий, утверждает Моржаретто в беседе с корреспондентом «Радио 1». Согласно данным Госавтоинспекции, такие аварии в сводках занимают всего 0,1%. А ответственность за исправность автомобиля ложится на плечи его владельца. Водитель не имеет права управлять технически неисправным авто, что прописано в ПДД. И не имеет значения, прошла машина техосмотр или нет.  Так что делать ТО обязательной процедурой бессмысленно, резюмирует автоэксперт. Он признаётся, что поддерживает проект ГИБДД об отмене обязательного техосмотра для водителей. Напомним, начальник ГИБДД МВД России Михаил Черников выступил с инициативой об отмене обязательных техосмотров для легковых авто и мотоциклов, принадлежащих физлицам. Соответствующее предложение уже направлено в Правительство РФ.    По словам Моржаретто, сегодня техосмотр в таком виде, какой он есть, «завел всех в тупик».  А предложение Совета Федерации по ужесточению ТО, по мнению автоэксперта, нужно тщательно изучить. Напомним, комитет Совета Федерации по экономической политике выступил против предложения ГИБДД отменить обязательный техосмотр для легковушек. Напротив, правила предлагают ужесточить. Поправки в КоАП должны были заработать с 1 марта будущего года. Они подразумевают, что при фиксации нарушения дорожной камерой автовладелец получит штраф в 2 000 рублей, если у него не оформлена диагностическая карта. Сенаторы хотят, чтобы это правило заработало уже с 1 октября этого года, а диагностическая карта стала обязательным документом - ее нужно возить с собой и предъявлять автоинспектору. Отсутствие карты будет наказываться штрафом в 500 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, что в МВД предложили стимулировать российских водителей к добровольному техосмотру. Это может быть, к примеру, сниженная ставка транспортного налога. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+