Росгосстрах: мужчины чаще оформляют страховку на модели Lada, автоледи — на иномарки

Страховые компании определили предпочтения женщин и мужчин, которые обратились за страхованием автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Росгосстрах: мужчины чаще оформляют страховку на модели Lada, автоледи — на иномарки
 По итогам прошлого года клиенты страховой компании «Росгосстраха» мужского пола в большинстве случаев покупали полисы каско для российских моделей от концерна «АвтоВАЗ». Представительницы слабого пола чаще всего оформляли страховку на иномарки из Японии и Кореи.

 Водители-мужчины с возрастом чаще выбирают для себя паркетники. В возрастной категории от 18 до 30 лет вошли исключительно седаны «Веста», «Гранта», Kia Rio, Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Автолюбители от 55 лет выбрали для себя модели Toyota RAV4, Renault Duster и Hyundai Creta.

Девушки интересуются кроссоверами уже с первых лет после сдачи экзаменов на права. Hyundai Creta оказался самым приобретаемым автомобилем во всех возрастных категориях. У клиенток «Росгосстраха» от 30 лет и старше этот кроссовер обошел японский паркетник Toyota RAV4.
lid-kasko-i-osago__.jpg 
 Мониторинг базы клиентов «Росгосстраха» показал, что водители мужского пола более ревностно относятся к своей машине, поэтому редко вписывают в страховку посторонних лиц. Порядка 53% страхователей добавили в полис всего одного человека. Среди автоледи единоличниц оказалось всего 36%. От двух водителей в страховку вписали 55% женщин и 39% мужчин.

 Страховщики подчеркнули, что автоледи чаще всего выбирают для себя типовые модели машин. У мужчин можно встретить редкие экземпляры авто. К примеру, в прошлом году застраховали ГАЗ М1 1936 года производства, Opel Kadett 1940 года, который является прототипной версией дебютной массовой отечественной малолитражки Москвич 400/420. В списке редких указывается военный внедорожниу Willis (Willys) 1941 года из США, немецкий кабриолет Wanderer W23 1942 года и дебютный военный «джип» — ГАЗ 67 1945 года производства.

OS_001.jpg

  Читайте также о том, что страховые компании перечислили самые угоняемые в России в 2021 году автокомпоненты.

Компания Porsche временно остановила свой бизнес на территории России

Вслед за Volkswagen и Skoda ещё одна марка из состава Volkswagen Group заявила, что сворачивает свои российские поставки. Это Porsche.

Такой информацией делится портал Drom.ru. На этот шаг немецкий автопроизводитель пошёл из-за событий на Украине, как и другие его «коллеги». Причём о временном уходе из РФ марка сообщила на своём официальном веб-сайте. Когда поправки возобновятся, ничего не говорится. В компания не берутся делать никаких прогнозов, потому что ситуация складывается крайне неопределённая. Сегодня сбытовая сеть компании Porsche на территории нашей страны состоит из 26 дилерских центров в 20 городах РФ. В прошлом году россияне приобрели 6 262 авто с логотипом этого немецкого премиум-бренда. Звание российского бестселлера Porsche носит кроссовер Cayenne, которому принадлежит 54% спроса. Это 3 431 проданное авто. Вторым по популярности становится Macan - 1 431 покупатель. «Бронза» у спорткаров серии 911  - 375 сделок. А тем временем стало известно, что КАМАЗ изменит модельный ряд грузовиков из-за отсутствия европейских деталей. Российский автопроизводитель сделает ставку на грузовики поколения К3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+